Вступление.
На днях прошаривая форум,наткнулся на кучу попыток написать гайд по вару в разных вариациях.Кто то пишет про топорщика,видел отдельные гайды про лайт кастетчика,многочисленные вопросы о том за какого вара играть и.т.д
и решил создать свой гайд про вара.Всё написанное снизу являться ИМХО и многочисленными вычеслениями,применёнными на практике.Все билды и типы варов будут сравниваться в одинаковом шмоте.с одинаковой заточкой и камнями,но.естественно с разными видами оружия.Все персонажи рассматриваються ровно 90 лвл.Пишу сразу,чтобы небыло вопросов DPS (урон,наносимый за определённый промежуток времени) у всех классов одинаковый, но при определённых условиях у одних видов оружия он становится больше, а у других меньше. Кастет
Один из самых нераспронённых типов вара.Ибо все кто начинает играть,смотрят на урон именно оружия.На скорость атаки,естественно не смотрят.Также воин кастетчик просто не воспринимаеться за воина "типо не оружие,а непонятно что".На самом деле кастетчик имеет большие преимущества.Рассмотрим билды кастетчика.
А)Танковый билд(хД)
Для того чтобы носить кастет на свой лвл,нужно качать 2 ловкости за лвл,а для Хеви брони на свой лвл 2.5 силы за лвл,тобишь качать такого вара надо 3 силы 2 ловкости на следущем лвл 2 силы 1 вын 2 ловкости,ну и чередуя дальше.
К 90 лвл мы получим около 50 своего тела,что примерно=650 хп и немного меньший дамаг по сравнению с ДД билдом.Круто или нет решать вам.По мне так не очень.Напрямую от силы зависит дамаг любого оружия ближнего боя,но об этом поговорим позже.
Б)ДД билд
ДД билд качает 3 силы 2 ловкости за лвл,носит Хеви.Хороший билд как для пве,так и для пвп.ДД билд не теряет дамаг из за силы,не вкачанной в выносливость.
Выбор брони.
Естественно хеви!Многие выбирают лайт,потому что можно качать 2 силы и 3 ловкости за лвл,либо 2 силы 2 ловкости 1 тело.Но лайт кастетчик терят дамаг,который как уже говорилось,зависит от силы.Фулл броня путника 90 лвл даёт на 24% больше маг деф чем По шан,но на 42% меньше физ деф,а так как воин боец ближнего боя,то физ деф для него,естественно важнее.Ещё лайт кастетчик может больше надеяться на уклонение.Если хотите-надейтесь.Я не хочу.Рассматривать дальше выбор брони и уделять несколько строчек внимания инт вару мы не будем, носите хеви.Но несмотря на это всё же находятся люди носящие лайт броню.На астре к примеру есть один товарищ, на 80+ носит лайт и ходит с кастетом, как я выяснил он качает силу под оружие а то есть 1.5 силы за лвл немного в тело всё остальное в ловкость, у него при всём этом 3000 уклона и 6000 метки с 2 линьками, и немало хп в его донатском шмоте, но если он не заметил то принёс в жертву ради таких показателей как уклон и метка не только хеви броню, но и значительно много урона.В дуэли он бил по мне(я тоже тогда был 80+) примерно по 110-130 за удар(я по нему 300-400 мечом без скилов), в то время как ДД билд кастет бил бы по 170-180 а то и больше, то есть я думаю не стоит резать свою броню на 18% и дамаг примерно на 30% ради уклона и метки.
DPS
Любое оружие может наносить 100% от возможного урона.Кастетчику просто невыгодно юзать скиллы,т.к весь его DPS складываеться из скорости атаки.Исключением являеться Вспышка ци,и Очищение небес(описание ниже).
Кастетчик юзающий скиллы без перерыва нанёсёт только 70-80% возможно урона от оружия за определённый промежуток времени,а без скилов 100%.
С очищением небес DPS кастетчика возрастает на 15%,но не стоит забывать что кастетчик теряет 3-4 удара за время его юзанья.И принесёт пользу только после 5-6 ударов.Поэтому не рекомендуеться применять против магов.пристов.и луков,так пока будешь его юзать помрёшь =)
Оружие
Кастетчику на несчастье до 60+ добрые создатели пв почему то не умудрились в отличии от топорщика сделать так чтобы начиная с 30+ можно было уже ходить с голдом, обновляя его примерно через каждые 10 лвл, за исключением голд когтей на 30+ Шип Терновника.На 60+ до 80+ уже есть голд и грин кастеты с не очень крутыми статами, но хотя бы они неплохо дамажат.На 80+ появляется отличный кастет Кулак Будды(грин), со статом Успех(увеличивает физ деф и физ дамаг), который в пвп с танками и варами имеет немалую пользу, и тут кажется начинается отличная жизнь у фистеров в пвп, но докачавшись до 90+ понимаем что это не так.На 90+ нужно выбирать оружие с которым вы будете ходить скорее всего так скажем всю жизнь перса, но поискав оружие которое этого достойно мы к сожалению его не находим за исключением Кулак Пэй Тоу(6-ранговое оружие) и когтей бог-раб на 95+ но эти два оружия требуют неплохих вложений реала, поэтому если вы хотите быть фистером то готовьтесь к ним, к тому же когти бог-раб лучше чем кулак Пэй Тоу, так что стоит подождать до 95+ и вложить в них своё состояние, хотя и 6 ранговый кастет неплохой, выбор за вами.Возможно у кого то возник вопрос почему мы рассмотрели только два оружия, сейчас обьясним почему.В плавильнях гд на 90+ можно сделать только 3 кастета, голда на 90+ нет.
Кастет Бешенного льва 90+
+1% крит
физ атака +77
Ловкость +14-15
Нормальные статы для кастета, но не для 90+ так как у оружия других проф на 90+ существуют статы гораздо превосходящее чем у этого кастета, да и к тому же обходится довольно дорого(30-40кк)
Кастет Великого Зверя 90+
Отчаенье: парализует цель на 5 сек, но вы будете парализованны на 10 сек
Уменьшение физ урона +2%
Тело +14-15
Последние два стата не имеют большой пользы.Первый же стат не имеет никаких преимуществ против ближнего боя, а так же может вообще принести одни убытки против дальнобойников если он сработал, и после того как прошло 5 сек дальнобойник отбегает от вас и получает таким образом фору в 5 сек чтобы положить вас.Если же он срабатывает на половине или меньше хп далбнобойника, то вы успеете его добить и он не сможет от вас убежать.Одним словом стат дрянь, а значит и кастет.
Небесная ладонь 95+
голд оружие из луны, требующее больших вложений реала как и бог-раб
+3% крита
Ловкость +16-17
Ярость:вводит в состояние бешенства удваивая силу и скорость атаки увеличивая повреждения наносимые вам
Ярость имеет багнутое описание, так как сила атаки увеличивается не значительно, а скорость атаки также вырастае не в два раза, зато на вас ложиться дебаф проклятье(как со скила у вара топорьщика на 59 лвл увеличивающий повреждение по цели, в простонародье называют драконами)на 10 сек, увеличиваю повреждение по вам примерно на 50%, одним словом имеет пользу только против дд, стоящего в стане, поэтому смысла ходить с ним нет
Кастет Трех миров Будды 90+
Жестокий воин:определенный шанс нанести двойной урон ценой 5% от вашего максимального запаса здоровья
Максимальная физ атака +130
хп +225
Неплохой на первый взгляд кастет.Но берс портит всю картину, так как уводит шансы на победу в пвп в минус, так как топорьщик с берса имеет плюс примерно в 4000-5000 урона, теряя 5% хп, кастет же имеет плюс 2000-2500 урона, также теряя при этом 5% хп, а также нужно иметь ввиду срабатывание берса у кастета в два раза раза чаще чем у топора.То есть одним словом пользы никакой, вы быстрее убьётесь об этот кастет чем вам успеют нанести урона, а также как и все берсооружия на 90+ требует 2 ддд.Опять же этот кастет не имеет пользы, а также может вам только навредить
Скилы кастетчика.
1.Раскалывающееся небо [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 0.7 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Рассудительный
Двойной удар наносит противнику базовый урон, 3120.4 ед. физического урона. Также есть шанс замедлить противника на 80% на 8 секунд.
Для использования требуется 1 ед. Ци.
Рай-При использовании этого навыка есть 25%-й шанс не тратить энергию.
Ад-Время замедления увеличивается на 2 сек.
2.Удар без тени [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 125.8
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.2 сек
Перезарядка: 12.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Загадочный
Серия молниеносных ударов, наносящих противнику базовый урон и 2473.4 физического урона. Срывает действующее в данный момент умение цели.
Рай-Время перезарядки навыка уменьшается на 2 сек.
Ад-Этот навык может поражать врагов в радиусе 3 м от цели.
3.Очищение небес [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 178.5
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.8 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Жестокий
Удача улыбается персонажу, даруя ему возможность атаковать всех врагов в радиусе 8 м. Наносит 100% основного физического урона и дополнительно 2558.5 ед. урона оружия. В течение 15 сек скорость атаки персонажа увеличивается на 12%.
Рай-Время ускорения атаки увеличивается на 5 сек.
Ад-Скорость обычной атаки может быть увеличена на 20%.
4.Парящий в облаках дракон [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.6 сек
Время атаки: 1.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Злой
Концентрируя всю энергию в ладонях, персонаж атакует всех врагов по прямой в 12.0 м. Наносит 100% основного физического урона и 5881.7 ед. урона оружия, а также дополняет все обычные атаки 80% урона от огня в течение 15 сек.
Для использования требуется 2 ед. Ци.
Рай-Все враги получают 3000 ед. урона от огня в течение 9 сек.
Ад-Дополненный урон от огня увеличивается до 135%.
[b]5.Массовая атака грома[b/] [1й уровень](79 скилл)
Дальность: 12 м
Маг. энергия: %d
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.5 сек
Перезарядка: 2 мин.
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Благочестивый
Выносливость - основа всех боевых искусств. Но человеческий герой Ло был одним из первых, кто выучил боевые умения другого мира. И это принесло свои результаты. Все враги в радиусе поражения получают 260% урона от базовой атаки, скорость их передвижения и атаки замедляется. В то же время цель замирает на 5 секунд.Снижение скорости на 30% Снижение скорости атаки на 30% Увеличение времени каста на 50%.
Для использования требуется 1 ед. Ци.
Итак + и - кастета.
Плюсы:
Возможность похвастаться друзьям:"Да я его без скиллов натянул" =)Высокое уклонение и меткость,при возможности носить хеви броню.Высокое DPS при правильном использовании Очищения небес и ци.Высокая скорость набивания ци (примерно 250 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва
).Возрастание DPS на 90+ если вы соберёте наручи Бешенного льва с паузой между атаками.Большая польза от колец и камней в отличии от топоров.Отличная боевая единица против варов ТБ, танков и луков.
Минусы:
Мало хп,победа в пвп частично зависит от удачи,а тобишь от того как часто будете уклоняться.
Меч
По непонятным причинам наверно реже встречающаяся профа чем кастет.Хорошая скорость атаки с неплохим уроном особенно у ДД меча даже превосходящему по сравнению к примеру с ТБ топором который качает силу только под оружие что нынче не то чтобы в моде, а делают и считают идеалом кача при распределении очков кидать за лвл 3 силы.Та же история что кастетом насчот ухода DPS в минус при постоянном юзании скилов, что является большим плюсом по сравнении с топором которому нельзя бить в ПВП без скилов, почему плюс рассмотрим немного позже.Рассмотрим билды мечника.
А)ТБ мечник(танковый билд)
Назвать таким уж и танковым билдом мечника качающим изо всех силёнок тело, ввиду необходимости качать немало ловкости врядли можно, но всё же мы это сделаем.
Если вы смело качаете силу и ловкость только под оружие, а всё остальное кидаете в тело, то вы являетесь этим билдом и смело теряете на 90+ 600 минимального и 800 максимального урона от оружия, это если говорить точнее, но если рассматривать проще то потеря дамага в отличии от кача по 3 силы за лвл, а то есть по сравнению ТБ со сбалансированным мечом равна 18% по, однако у вас хп идёт в +1500.У суровых ТБ по 7500 хп на 90+ а то и больше, так что что для вас важнее 6000 хп и 100% дамага(кач по 3 силы) или 7500 хп и 82% урона(сила под оружие) решать вам.
Поскольку основное про этот билд было сказано выше останется добавить что различия значительные в дамаге и не слишком значительные в хп.
Б)Сбалансированный мечник
Поскольку основное про этот билд было сказано выше останется добавить что различия значительные в дамаге и не слишком значительные в хп.Качать нужно по 3 силы, ловкость под оружие остальное в тело и тогда у вас будет больше дамага чем у ТБ на 18% за каждый удар.Казалось бы закончились билды, но оказывается если даже имея возможность качать тело не трогать его, то получится неплохой билд.
В)ДД мечник
ДД мечник это мечник который зачем то вместо тела будет качать ловку спросит кто то ввиду того что кто то придумал что ДД вар это вар качающий много ловкости.Нет, ДД это тот кто много дамажит, но как можно повысить урон у вара кроме заточки оружия колец и камней?Опять же силой.Усиленный кач силы приводит к отличным дамагам, но у многих вбито в голову что кач силы не принесёт дамагов вару и танку, хотя магу от инта приносит, так чем же хуже вар?Кач ловкости под оружие и остальное в силу принесёт дополнительный дамаг по сравнению с ТБ +28% урона и со сбалансированным мечом +10% урона.Наверно врядли кто то об этом знает, и может быть мало кто с этим согласен, но это так.Я как то дуэлился с ТБ топором моего лвл, а я сам являюсь ДД мечником, он после дуэли удивлённо спросил откуда такие дамаги?он правда сильно был удивлён, так как я говорит бил по нему по 200(без скилов), и он примерно по 250(опять же без скилов, со скилов по 300-400, правда они долго юзаются меч за время юзания одного скила из топорской ветки успеет 2-3 удара сделать), к тому же у меня скорость атаки значительно выше его ко всему этому, оружие с примерно одинаковой точкой и камнями, откуда большой урон?Я ему сказал что при каче силы как ни странно значительно растёт дамаг.-2000хп по сравнению с ТБ и -500 хп по сравнению со сбалансированным мечом, в итоге не слишком мало хп на 90+ и выходит.Хотя кто то захочет добавить что от тела растёт физ и маг деф и его качать обязательно, но на самом деле он смешно растёт, физ деф +0.089% и маг деф +0.096% за каждое очко тела, если вы считаете и дальше за преимущества дело ваше, но на деле мало чего даёт хотя имея 200 тела будет +17% физ деф и +19.2% маг деф.Кажется это хороший плюс, но аура стали +60% физ деф и сутра на физ деф +120% делают плюс 17% от тела смешным.Но даже если это вам не кажется смешным и ТБ всё равно лучше защищён то напомним вам что от силы точно также растёт физ деф помимо дамага.А силы у ДД меча немало.Качать нужно ловкость под оружие остальное в силу, то есть 1.5 ловки 3.5 силы.
DPS
Опять же складывается из дамагов наносимыми обычной атакой без скилов, но в отличии от кастета при юзании скилов теряется меньше дамага, что является плюсом.
Оружие
Есть вариант небольших вложений реала что приведёт к огромным результатам особенно ДД меча на 90+ и вариант фарма в хх то есть очень дешового меча.
Клинок дракона: красный лотос
Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья
Сила +14-15
Здоровье +225
Отличное оружие, сплетатель душ, обладает берсом.Как многие заметили все оружия ближнего боя сплетатели на 90+ существуют в единственной модели и обладают берсом, но вот проблема, на них нужно 2ддд(дух древнего демона)голд рес стоящий очень много, и не каждому под силу или не у всех есть желание много вкидывать реала ради берса на свой класс вара, в основном это топорщики, а также пикейщики и фистеры.Но на счастье хотя это и странно, но на меч с берсом не нужно 2ддд.На него нужны 2 просто очень дешовых голд ресов корона монахини, а также оружия на слом тоже очень дёшого обходятся, поэтому на лотос можно сказать нужны только полики в неплохом количестве и 2 короны монахини.
Лезвие демона
Месть: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную силу физической атаки
Физическая атака +77
Ловкость +14
Очень дешовый меч, ресы на него и предыдущие мечи идущие на слом для лезвия демона стоят копейки.В итоге очень неплохие статы, такие как физ атака и Месть.Можно с гордостью собирать, если не имеете возможности или желания собирать лотос.
Скилы мечника.
1.Удар пустоты [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 0.7 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Рассудительный
Быстрый искусный удар клинка выпускает во врагов слепящий свет, нанося 3120.4 ед. физического урона. В течение следующих 8.0 сек, враги используют свои заклинания медленнее на 50%.
Для использования требуется 1 ед. Ци.
Рай-25%-й шанс, что при использовании навыка не потребуется энергия.
Ад-Можно атаковать врагов на расстоянии до 3 м от цели.
2.Преследование души [10й уровень]
Дальность: 12.0 м
Маг. энергия: 105.0
Подготовка: 0.8 сек
Время атаки: 0.9 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Загадочный
Призрачные мечи летят во врага, нанося 2473.4 ед. физического урона.
Рай-Время подготовки и активации уменьшается на 0.1 сек.
Ад-25%-й шанс получить 20 ед. ЖС при успешном попадании.
3.Дух меча [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 119.0
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.7 сек
Перезарядка: 8.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Жестокий
Взмахивая свои мечом, персонаж становится с ним единым целым, нанося 100% основного физического урона и 3416.9 ед. урона оружия. Пораженные враги будут отброшены назад на 18.0 м.
Рай-25%-й шанс получить 25 ед. ЖС при успешном попадании.
Ад-50%-й шанс понизить способность к уклонению у всех врагов на 50% в течение 8 сек.
4.Десять тысяч лезвий [10й уровень]
Дальность: 8 м
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 3.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Злой
Используя всю свою мощь, персонаж призывает бесчисленное множество лезвий, затмевающих небо. Все враги в радиусе 12.0 м будут поражены их бешенными атаками, получая 200% основного физического урона и 6096.8 ед. урона оружия. Также магическая и атакующая сила всех врагов уменьшится на 50% в течение 15 сек.
Для использования требуется 2 ед. Ци.
Рай-50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. Ци меньше.
Ад-50%-й шанс парализовать всех пораженных врагов на 3 сек.
+ и -
Плюсы
Очень похожи на кастетские плюсы, но к этому нужно добавить меньшая потеря урона при юзании таких часто необходимых скилов как Раскалывание гор и Зарождающийся шторм, а также нескольких дальнобойных скилов Стремительный дракон и Пике(если у вас вкачано), а также дополнительный дальнобойний скил из мечниковской ветки Преследование души.Возрастание DPS на 90+ от наручей Бешенного льва.Стоить заметить что DPS у топоров станет меньше вашего, так как у них основной урон идёт от скилов, а пауза между атаками не ускоряет юзание скилов, значит у фистеров и мечников становится больше преимуществ.Частое срабатывание статов, особенно берса ввиду высокой скорости атаки, а также высокое набивание ярости(примерно 180 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва).
Минусы
Меньший дамаг от скилов по сравнению с топором
Пика
Чистых пикейщиков совсем еденицы, однако на 95+ их количество резко возрастает, ввиду существования такого оружия как Случайный космический танец(СКТ), лезвийный полеарм с берсом за относительно невеликие деньги.Почему не за великие деньги если это голд лунное оружие и почему с ним ходят?На многих сервах к примеру на Астре есть это оружие потому что оно падало с коробок, самому собирать его слишком дорого, но как ни странно именно только изза случайного космотанца имеет смысл быть пикейщиком, ввиду того что пика как и топор имеет багнутый значительный недостаток, но СКТ прикрывает непродуманные недостатки, но не имеет преимуществ перед кастетом и мечом которые одевается на 90 лвл.Рассматривать билды смысла нет, так как они такие же как у меча, едиственное следует добавить что у ТБ пикейщика будет больше хп чем у ТБ мечнка ввиду того что ловкости под пику надо меньше чем на меч, а значит можно больше очков вкинуть в тело.
DPS
Неясно из чего складывается, ввиду того что пика бьёт меньше скилами, чем топор хотя и небольшие, но и при автоатаке также имеются небольшие, но всё же потери урона.Наверно складывается только из берсов случайного космотанца.
Скилы пикейщика.
1.Буря из шипов [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 0.8 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Рассудительный
Как молния, сокрушающая армию, эта атака поражает всех врагов по прямой в 12.0 м, нанося 3120.4 ед. физического урона. Все враги также получают дополнительно 3120.4 ед. урона от кровотечения за 15 сек.
Для использования требуется 1 ед. Ци.
Рай-25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
Ад-Область действия увеличивается на 50%.
2.Самозарядная пушка [10й уровень]
Дальность: 15.0 м
Маг. энергия: 125.8
Подготовка: 0.8 сек
Время атаки: 1.2 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Загадочный
Собрав всю силу в своих ногах, персонаж может выполнить разрушительную атаку против стоящих далеко врагов. Наносит 100% основного физического урона и 2646.5 ед. урона оружия.
Рай-Основной урон увеличивается на 50%, ед. урона оружия увеличивается на 800 ед.
Ад-Дальность атаки увеличивается на 18 м.
3.Падающие звезды [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 142.6
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 0.8 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Жестокий
Оружие персонажа излучает свет, нанося 3092.5 ед. физического урона всем врагам по прямой в 12.0 м. Отбрасывает всех врагов на 18.0 м назад.
Рай-50%-й шанс прервать все навыки, использующиеся в атакуемой области.
Ад-33%-й шанс парализовать всех врагов в атакуемой областки на 5 сек.
4.Морозное сияние [10й уровень]
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 1.8 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Злой
Призывая всю силу в свое оружие, персонаж бьет по земле, создавая зону холода радиусом 12 м. Все враги в этой зоне получают 100% основного физического урона и 5881.7 ед. урона оружия. Все враги также станут слабыми, теряя 50% физической и магической защиты на 10 сек.
Рай-50%-й шанс, что потребуется на 1 ед. энергии меньше.
Ад-50%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.
+ и -
Скорее пика самый сбалансированный класс, не имеет потерь в дамаге при юзании скилов в отличии меч и кастет, но имеет потери DPS при автоатаке, но не такие сильные как топор, средняя скорость набивания чи(примерно 130 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва).К минусам отнесём относительно меньшее увеличение DPS от колец, камней и то что пика точиться так же как и меч, несмотря на меньшую скорость атаки.
Топор
Считается самым лучшим оружием, примерно 95% всех варов топрощики, и половина из них не только думают что топор это хорошее оружие, но и то что топор гораздо лучше всего остального оружия, так как смотрят на то что у топора самый большой дамаг за каждый нанесённый удар(но не обращают внимание на очень медленную скорость) поэтому говорят что топор дамажит больше чем все остальные виды оружия.Как ни странно, но топор немного проигрывает в уроне по одиночной цели кастету и мечу, а также требует постоянного юзания скилов, в противном случае дамаг упадёт примерно на 12%, очень медленное набивание чи, но зато очень много аое скилов, и возможность качать много тела ввиду требования небольшого количества ловкости на топор, но опять же нужно это считать иделом кача. Хп наше всё(с).эта поговорка глупо звучит, так как оказывается всё можно сделать не только с большим хп, но и с большим дамагом, особенно очень полезен высокий дамаг против ДД.Рассмотрим билды топора.
А)ТБ топор
Низкий DPS ввиду маленькой метки и крита, частое получение урона ввиду ещё меньшего уклона, но всё это ради большого или как нам кажется не очень большого количества хп, встераются нередко, примерно 30% варов выбирают ТБ.Качаем 3 силы за лвл, ловкость под оружие всё остальное в тело, и тогда на 90 лвл у вас будет большего хп чем вара который ниразу не трогал тело аж на 2000 хп, потому что на 90 лвл у вас будет не больше чем 139 собственного тела, 272 ушло в силу и 49 в ловкость, средний дамаг, маленькие шансы на попадание и крит.
Б)Сбалансированный топор
На самом деле очень неплохой билд, хорошая метка, хп и немного уклона, средний дамаг.Золотая середина у топорщиков.В отличии от ТБ хп меньше всего на 600, зато метки с уклоном в 2 раза больше, что существенно лучше ТБ, поэтому и встречается почти всегда, скажем так примерно в 65% случаев.Чтобы добиться этой середины качаем 3 силы 1 тело и 1 ловкость за лвл.
В)ДД топор
Очень неплохой билд, похож на сбалансированный топор, но тут различия в уроне и немного в хп.Опять снижаемся ещё ниже на 600 хп ввиду того что не трогаем тело и получаем больший дамаг на 20%.Благодаря качу 4 силы и 1 ловкости за лвл можно добится таких успехов.Незнаю что для вас важнее 600 хп на 90 лвл или 20%, по мне так 20% урона грознее звучит к тому же всё это лежит в одном корыте с нормальной меткой и небольшим уклоном.
Г)Аццкий ДД
На самом деле Аццкий ДД.Невероятно большой урон, DPS можно было бы сказать больше чем у лука, но причина в том, что очень мало меткости и крита в отличии он лука.Урон ещё больше чем у ТБ сбалансированного топора на 30%, DPS зависит от удачи ввиду того что не очень частые попадания, а также быстрая смертность от физиков которые по вам почти не будут мазать.Но есть один очень мощный плюс, который вообще очень важно учитывать при выборе профы вара, ввиду его двух практически 100% стана на 6 секунд, чем больше вар наносит урона, тем меньше у противника шансов на победу так как вар бьющий мало за 12 секунд стана врядли успеет нанести много урона в то время как ДД вар у которого хоть и мало хп, но ввиду его большого урона он успеет сильно навредить тому кого лупит ДД вар за время стояния противника в стане, поэтому можно сказать что тело много радостей не принесёт вару.Но я не считаю этот билд хорошим в силу того что наручи на паузу между атаками не несут пользы, а также кольца заточка и камни, если точнее то могу привести цифры.Аццкий ДД топор наносит больше урона чем ДД мечник на 12%, но расчот был проведён так что, мечник и топорщик ниразу не промазали за один промежуток времени и не было ни одного крита, а ввиду того что у ДД меча в 3 раза больше метки, в 3 раза больше крита и в 4 раза больше уклона следует что меч будет бить почти столько же сколько аццкий ДД, так как будет реже мазать и чаще будут криты, а значит и берсокриты, так что если хотите быть ДД варом то лучше всего выбирать меч ввиду того что на 90+ можно собрать дешевый меч с берсом, в отличии от кастета.Хотя если аццкий ДД будет попадать, то он много делов натворит, поэтому он особо очень хорош против магов, пристов, и танков, но плох в ПВП против луков, ассасинов и варов у которых много уклона.
DPS
Складывается только из скилов.Можно только ещё добавить что чем быстрее юзается скил, тем чаще его юзайте, это повысит DPS.Автоатака не принесёт хороших дамагов в отличии от кастета и меча.
Оружие
Думаю много писать про оружие много не придётся, потому что выбираем оружие с берсом.А то есть на 90+ стальное сердце, но причина того, что его не все носят только в цене, так как на него нужно 2ддд, которые стоят к примеру на Астре 40кк 1 шт.
Стальное сердце короля-льва
Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья.
Физическая атака +77
Телосложение +14-15
Исходя из выше сказанного что лучше всего выбирать оружие с берсом, то можно сказать что для такого стата стоит выбирать билд топора, который по максимуму дамажит, тогда берс в 2 раза принесёт больше пользы ДД вару нежели ТБ.
Скилы топорщика.
1.Летящий дракон
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.5 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Рассудительный
Особая атака оружием, наносящая 100% основного физического урона и 3296.1 единиц урона оружия. Парализует врагов на 6.0 сек.
Для использования требуется 1 единиц Ци.
Рай-25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
Ад-Время паралича увеличивается на 1.5 сек.
2.Удар лавины
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 157.5
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 2.0 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Загадочный
С силой горного обвала персонаж обрушивает свое оружие на врагов, нанося урон всем противникам в радиусе 10 м. Наносит 100% основного физического урона и 2118.2 единиц урона оружия.
Рай-25%-й шанс увеличить для персонажа вероятность нанесения критических ударов на 20% в течение 10 сек.
Ад-20%-й шанс, что скорость атаки персонажа увеличится на 25% в течение 10 сек.
3.Ревущая гора
Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 178.5
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 1.4 сек
Перезарядка: 8.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Жестокий
Собрав все силы, персонаж прыгает и обрушивает свое оружие на землю, нанося урон всем врагам в радиусе 10 м. Враги получают 2442.7 единиц физического урона, а их скорость уменьшается на 50% в течение 8.0 сек
Рай-У всех врагов защита от огня уменьшается на 30%.
Ад-Скорость всех врагов уменьшается сверх этого на 65%.
4.Гнев небес
Дальность: 8 м
Маг. энергия: 234.8
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.5 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Злой
Используя всю свою энергию, персонаж призывает ужасного сияющего дракона, чтобы уничтожить своих врагов. Все враги в радиусе 12 м получают 100% основного физического урона и 4135.7 единиц урона оружия, а также дополнительно получают 100% урона за 6 сек.
Для использования требуется 2 единиц Ци.
Рай-Все враги получают дополнительно 2000 ед. урона от огня за 6 сек.
Ад-Враги получают 100% дополнительного урона за 9 сек.
+ и -
Плюсы много АОЕ скилов, возможность качать очень много тела или силы в отличии от других проф, отличный скил стан на 6 сек Летящий дракон, но за 1 чи, которая приходит очень и очень медленно относительно других проф, нет потери дамага от скилов.
Минусы падение DPS на 90+ относительно кастета и меча ввиду бесполезности наручей бешенного льва, в то время как у них DPS возрастает, так же ещё меньшая польза от колец и камней, а также топору идёт столько же урона от заточки сколько и мечу с пикой что является хорошей палкой в колесе если вы хотите развивать урон у вара, относительно меча и кастета сильно больше топор всё равно не разовьёт урон.Ввиду того что присутствует много АОЕ скилов топор менее рассчитан на ПВП с одиночной целью.Низкая скорость набивания ярости(примерно 100 ярости в/мин при постоянном юзании скилов, в учет не берутся наручи Бешенного льва потому что топору нет смысла бить автоатакой).