ГлавнаяРегистрацияВход
Клан ~Friends~ Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАЙДЫ по ПВ » Люди » ВОИН (вар)
ВОИН
syusyuДата: Среда, 19.01.2011, 11:55 | Сообщение # 1
Мастер клана _ДиДи_
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 1000
Статус: Offline
Вступление.
На днях прошаривая форум,наткнулся на кучу попыток написать гайд по вару в разных вариациях.Кто то пишет про топорщика,видел отдельные гайды про лайт кастетчика,многочисленные вопросы о том за какого вара играть и.т.д
и решил создать свой гайд про вара.Всё написанное снизу являться ИМХО и многочисленными вычеслениями,применёнными на практике.Все билды и типы варов будут сравниваться в одинаковом шмоте.с одинаковой заточкой и камнями,но.естественно с разными видами оружия.Все персонажи рассматриваються ровно 90 лвл.Пишу сразу,чтобы небыло вопросов DPS (урон,наносимый за определённый промежуток времени) у всех классов одинаковый, но при определённых условиях у одних видов оружия он становится больше, а у других меньше.

Кастет
Один из самых нераспронённых типов вара.Ибо все кто начинает играть,смотрят на урон именно оружия.На скорость атаки,естественно не смотрят.Также воин кастетчик просто не воспринимаеться за воина "типо не оружие,а непонятно что".На самом деле кастетчик имеет большие преимущества.Рассмотрим билды кастетчика.

А)Танковый билд(хД)
Для того чтобы носить кастет на свой лвл,нужно качать 2 ловкости за лвл,а для Хеви брони на свой лвл 2.5 силы за лвл,тобишь качать такого вара надо 3 силы 2 ловкости на следущем лвл 2 силы 1 вын 2 ловкости,ну и чередуя дальше.
К 90 лвл мы получим около 50 своего тела,что примерно=650 хп и немного меньший дамаг по сравнению с ДД билдом.Круто или нет решать вам.По мне так не очень.Напрямую от силы зависит дамаг любого оружия ближнего боя,но об этом поговорим позже.

Б)ДД билд
ДД билд качает 3 силы 2 ловкости за лвл,носит Хеви.Хороший билд как для пве,так и для пвп.ДД билд не теряет дамаг из за силы,не вкачанной в выносливость.

Выбор брони.
Естественно хеви!Многие выбирают лайт,потому что можно качать 2 силы и 3 ловкости за лвл,либо 2 силы 2 ловкости 1 тело.Но лайт кастетчик терят дамаг,который как уже говорилось,зависит от силы.Фулл броня путника 90 лвл даёт на 24% больше маг деф чем По шан,но на 42% меньше физ деф,а так как воин боец ближнего боя,то физ деф для него,естественно важнее.Ещё лайт кастетчик может больше надеяться на уклонение.Если хотите-надейтесь.Я не хочу.Рассматривать дальше выбор брони и уделять несколько строчек внимания инт вару мы не будем, носите хеви.Но несмотря на это всё же находятся люди носящие лайт броню.На астре к примеру есть один товарищ, на 80+ носит лайт и ходит с кастетом, как я выяснил он качает силу под оружие а то есть 1.5 силы за лвл немного в тело всё остальное в ловкость, у него при всём этом 3000 уклона и 6000 метки с 2 линьками, и немало хп в его донатском шмоте, но если он не заметил то принёс в жертву ради таких показателей как уклон и метка не только хеви броню, но и значительно много урона.В дуэли он бил по мне(я тоже тогда был 80+) примерно по 110-130 за удар(я по нему 300-400 мечом без скилов), в то время как ДД билд кастет бил бы по 170-180 а то и больше, то есть я думаю не стоит резать свою броню на 18% и дамаг примерно на 30% ради уклона и метки.

DPS
Любое оружие может наносить 100% от возможного урона.Кастетчику просто невыгодно юзать скиллы,т.к весь его DPS складываеться из скорости атаки.Исключением являеться Вспышка ци,и Очищение небес(описание ниже).
Кастетчик юзающий скиллы без перерыва нанёсёт только 70-80% возможно урона от оружия за определённый промежуток времени,а без скилов 100%.
С очищением небес DPS кастетчика возрастает на 15%,но не стоит забывать что кастетчик теряет 3-4 удара за время его юзанья.И принесёт пользу только после 5-6 ударов.Поэтому не рекомендуеться применять против магов.пристов.и луков,так пока будешь его юзать помрёшь =)

Оружие
Кастетчику на несчастье до 60+ добрые создатели пв почему то не умудрились в отличии от топорщика сделать так чтобы начиная с 30+ можно было уже ходить с голдом, обновляя его примерно через каждые 10 лвл, за исключением голд когтей на 30+ Шип Терновника.На 60+ до 80+ уже есть голд и грин кастеты с не очень крутыми статами, но хотя бы они неплохо дамажат.На 80+ появляется отличный кастет Кулак Будды(грин), со статом Успех(увеличивает физ деф и физ дамаг), который в пвп с танками и варами имеет немалую пользу, и тут кажется начинается отличная жизнь у фистеров в пвп, но докачавшись до 90+ понимаем что это не так.На 90+ нужно выбирать оружие с которым вы будете ходить скорее всего так скажем всю жизнь перса, но поискав оружие которое этого достойно мы к сожалению его не находим за исключением Кулак Пэй Тоу(6-ранговое оружие) и когтей бог-раб на 95+ но эти два оружия требуют неплохих вложений реала, поэтому если вы хотите быть фистером то готовьтесь к ним, к тому же когти бог-раб лучше чем кулак Пэй Тоу, так что стоит подождать до 95+ и вложить в них своё состояние, хотя и 6 ранговый кастет неплохой, выбор за вами.Возможно у кого то возник вопрос почему мы рассмотрели только два оружия, сейчас обьясним почему.В плавильнях гд на 90+ можно сделать только 3 кастета, голда на 90+ нет.
Кастет Бешенного льва 90+
+1% крит
физ атака +77
Ловкость +14-15
Нормальные статы для кастета, но не для 90+ так как у оружия других проф на 90+ существуют статы гораздо превосходящее чем у этого кастета, да и к тому же обходится довольно дорого(30-40кк)
Кастет Великого Зверя 90+
Отчаенье: парализует цель на 5 сек, но вы будете парализованны на 10 сек
Уменьшение физ урона +2%
Тело +14-15

Последние два стата не имеют большой пользы.Первый же стат не имеет никаких преимуществ против ближнего боя, а так же может вообще принести одни убытки против дальнобойников если он сработал, и после того как прошло 5 сек дальнобойник отбегает от вас и получает таким образом фору в 5 сек чтобы положить вас.Если же он срабатывает на половине или меньше хп далбнобойника, то вы успеете его добить и он не сможет от вас убежать.Одним словом стат дрянь, а значит и кастет.

Небесная ладонь 95+
голд оружие из луны, требующее больших вложений реала как и бог-раб
+3% крита
Ловкость +16-17
Ярость:вводит в состояние бешенства удваивая силу и скорость атаки увеличивая повреждения наносимые вам

Ярость имеет багнутое описание, так как сила атаки увеличивается не значительно, а скорость атаки также вырастае не в два раза, зато на вас ложиться дебаф проклятье(как со скила у вара топорьщика на 59 лвл увеличивающий повреждение по цели, в простонародье называют драконами)на 10 сек, увеличиваю повреждение по вам примерно на 50%, одним словом имеет пользу только против дд, стоящего в стане, поэтому смысла ходить с ним нет

Кастет Трех миров Будды 90+
Жестокий воин:определенный шанс нанести двойной урон ценой 5% от вашего максимального запаса здоровья
Максимальная физ атака +130
хп +225
Неплохой на первый взгляд кастет.Но берс портит всю картину, так как уводит шансы на победу в пвп в минус, так как топорьщик с берса имеет плюс примерно в 4000-5000 урона, теряя 5% хп, кастет же имеет плюс 2000-2500 урона, также теряя при этом 5% хп, а также нужно иметь ввиду срабатывание берса у кастета в два раза раза чаще чем у топора.То есть одним словом пользы никакой, вы быстрее убьётесь об этот кастет чем вам успеют нанести урона, а также как и все берсооружия на 90+ требует 2 ддд.Опять же этот кастет не имеет пользы, а также может вам только навредить

Скилы кастетчика.

1.Раскалывающееся небо [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 0.7 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Рассудительный

Двойной удар наносит противнику базовый урон, 3120.4 ед. физического урона. Также есть шанс замедлить противника на 80% на 8 секунд.

Для использования требуется 1 ед. Ци.

Рай-При использовании этого навыка есть 25%-й шанс не тратить энергию.
Ад-Время замедления увеличивается на 2 сек.

2.Удар без тени [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 125.8
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.2 сек
Перезарядка: 12.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Загадочный

Серия молниеносных ударов, наносящих противнику базовый урон и 2473.4 физического урона. Срывает действующее в данный момент умение цели.

Рай-Время перезарядки навыка уменьшается на 2 сек.
Ад-Этот навык может поражать врагов в радиусе 3 м от цели.

3.Очищение небес [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 178.5
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.8 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Жестокий

Удача улыбается персонажу, даруя ему возможность атаковать всех врагов в радиусе 8 м. Наносит 100% основного физического урона и дополнительно 2558.5 ед. урона оружия. В течение 15 сек скорость атаки персонажа увеличивается на 12%.

Рай-Время ускорения атаки увеличивается на 5 сек.
Ад-Скорость обычной атаки может быть увеличена на 20%.

4.Парящий в облаках дракон [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.6 сек
Время атаки: 1.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Злой

Концентрируя всю энергию в ладонях, персонаж атакует всех врагов по прямой в 12.0 м. Наносит 100% основного физического урона и 5881.7 ед. урона оружия, а также дополняет все обычные атаки 80% урона от огня в течение 15 сек.

Для использования требуется 2 ед. Ци.

Рай-Все враги получают 3000 ед. урона от огня в течение 9 сек.
Ад-Дополненный урон от огня увеличивается до 135%.

[b]5.Массовая атака грома[b/] [1й уровень](79 скилл)

Дальность: 12 м
Маг. энергия: %d
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.5 сек
Перезарядка: 2 мин.
Ограничения оружия: Безоружный, Кулаки, Легкие клинки
Статус: Благочестивый

Выносливость - основа всех боевых искусств. Но человеческий герой Ло был одним из первых, кто выучил боевые умения другого мира. И это принесло свои результаты. Все враги в радиусе поражения получают 260% урона от базовой атаки, скорость их передвижения и атаки замедляется. В то же время цель замирает на 5 секунд.Снижение скорости на 30% Снижение скорости атаки на 30% Увеличение времени каста на 50%.

Для использования требуется 1 ед. Ци.

Итак + и - кастета.

Плюсы:
Возможность похвастаться друзьям:"Да я его без скиллов натянул" =)Высокое уклонение и меткость,при возможности носить хеви броню.Высокое DPS при правильном использовании Очищения небес и ци.Высокая скорость набивания ци (примерно 250 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва
).Возрастание DPS на 90+ если вы соберёте наручи Бешенного льва с паузой между атаками.Большая польза от колец и камней в отличии от топоров.Отличная боевая единица против варов ТБ, танков и луков.

Минусы:
Мало хп,победа в пвп частично зависит от удачи,а тобишь от того как часто будете уклоняться.

Меч
По непонятным причинам наверно реже встречающаяся профа чем кастет.Хорошая скорость атаки с неплохим уроном особенно у ДД меча даже превосходящему по сравнению к примеру с ТБ топором который качает силу только под оружие что нынче не то чтобы в моде, а делают и считают идеалом кача при распределении очков кидать за лвл 3 силы.Та же история что кастетом насчот ухода DPS в минус при постоянном юзании скилов, что является большим плюсом по сравнении с топором которому нельзя бить в ПВП без скилов, почему плюс рассмотрим немного позже.Рассмотрим билды мечника.

А)ТБ мечник(танковый билд)
Назвать таким уж и танковым билдом мечника качающим изо всех силёнок тело, ввиду необходимости качать немало ловкости врядли можно, но всё же мы это сделаем.
Если вы смело качаете силу и ловкость только под оружие, а всё остальное кидаете в тело, то вы являетесь этим билдом и смело теряете на 90+ 600 минимального и 800 максимального урона от оружия, это если говорить точнее, но если рассматривать проще то потеря дамага в отличии от кача по 3 силы за лвл, а то есть по сравнению ТБ со сбалансированным мечом равна 18% по, однако у вас хп идёт в +1500.У суровых ТБ по 7500 хп на 90+ а то и больше, так что что для вас важнее 6000 хп и 100% дамага(кач по 3 силы) или 7500 хп и 82% урона(сила под оружие) решать вам.
Поскольку основное про этот билд было сказано выше останется добавить что различия значительные в дамаге и не слишком значительные в хп.

Б)Сбалансированный мечник
Поскольку основное про этот билд было сказано выше останется добавить что различия значительные в дамаге и не слишком значительные в хп.Качать нужно по 3 силы, ловкость под оружие остальное в тело и тогда у вас будет больше дамага чем у ТБ на 18% за каждый удар.Казалось бы закончились билды, но оказывается если даже имея возможность качать тело не трогать его, то получится неплохой билд.

В)ДД мечник
ДД мечник это мечник который зачем то вместо тела будет качать ловку спросит кто то ввиду того что кто то придумал что ДД вар это вар качающий много ловкости.Нет, ДД это тот кто много дамажит, но как можно повысить урон у вара кроме заточки оружия колец и камней?Опять же силой.Усиленный кач силы приводит к отличным дамагам, но у многих вбито в голову что кач силы не принесёт дамагов вару и танку, хотя магу от инта приносит, так чем же хуже вар?Кач ловкости под оружие и остальное в силу принесёт дополнительный дамаг по сравнению с ТБ +28% урона и со сбалансированным мечом +10% урона.Наверно врядли кто то об этом знает, и может быть мало кто с этим согласен, но это так.Я как то дуэлился с ТБ топором моего лвл, а я сам являюсь ДД мечником, он после дуэли удивлённо спросил откуда такие дамаги?он правда сильно был удивлён, так как я говорит бил по нему по 200(без скилов), и он примерно по 250(опять же без скилов, со скилов по 300-400, правда они долго юзаются меч за время юзания одного скила из топорской ветки успеет 2-3 удара сделать), к тому же у меня скорость атаки значительно выше его ко всему этому, оружие с примерно одинаковой точкой и камнями, откуда большой урон?Я ему сказал что при каче силы как ни странно значительно растёт дамаг.-2000хп по сравнению с ТБ и -500 хп по сравнению со сбалансированным мечом, в итоге не слишком мало хп на 90+ и выходит.Хотя кто то захочет добавить что от тела растёт физ и маг деф и его качать обязательно, но на самом деле он смешно растёт, физ деф +0.089% и маг деф +0.096% за каждое очко тела, если вы считаете и дальше за преимущества дело ваше, но на деле мало чего даёт хотя имея 200 тела будет +17% физ деф и +19.2% маг деф.Кажется это хороший плюс, но аура стали +60% физ деф и сутра на физ деф +120% делают плюс 17% от тела смешным.Но даже если это вам не кажется смешным и ТБ всё равно лучше защищён то напомним вам что от силы точно также растёт физ деф помимо дамага.А силы у ДД меча немало.Качать нужно ловкость под оружие остальное в силу, то есть 1.5 ловки 3.5 силы.

DPS
Опять же складывается из дамагов наносимыми обычной атакой без скилов, но в отличии от кастета при юзании скилов теряется меньше дамага, что является плюсом.

Оружие
Есть вариант небольших вложений реала что приведёт к огромным результатам особенно ДД меча на 90+ и вариант фарма в хх то есть очень дешового меча.

Клинок дракона: красный лотос
Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья
Сила +14-15
Здоровье +225
Отличное оружие, сплетатель душ, обладает берсом.Как многие заметили все оружия ближнего боя сплетатели на 90+ существуют в единственной модели и обладают берсом, но вот проблема, на них нужно 2ддд(дух древнего демона)голд рес стоящий очень много, и не каждому под силу или не у всех есть желание много вкидывать реала ради берса на свой класс вара, в основном это топорщики, а также пикейщики и фистеры.Но на счастье хотя это и странно, но на меч с берсом не нужно 2ддд.На него нужны 2 просто очень дешовых голд ресов корона монахини, а также оружия на слом тоже очень дёшого обходятся, поэтому на лотос можно сказать нужны только полики в неплохом количестве и 2 короны монахини.

Лезвие демона
Месть: восстанавливает 5% здоровья и увеличивает собственную силу физической атаки
Физическая атака +77
Ловкость +14
Очень дешовый меч, ресы на него и предыдущие мечи идущие на слом для лезвия демона стоят копейки.В итоге очень неплохие статы, такие как физ атака и Месть.Можно с гордостью собирать, если не имеете возможности или желания собирать лотос.

Скилы мечника.

1.Удар пустоты [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 0.7 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Рассудительный

Быстрый искусный удар клинка выпускает во врагов слепящий свет, нанося 3120.4 ед. физического урона. В течение следующих 8.0 сек, враги используют свои заклинания медленнее на 50%.

Для использования требуется 1 ед. Ци.

Рай-25%-й шанс, что при использовании навыка не потребуется энергия.
Ад-Можно атаковать врагов на расстоянии до 3 м от цели.

2.Преследование души [10й уровень]

Дальность: 12.0 м
Маг. энергия: 105.0
Подготовка: 0.8 сек
Время атаки: 0.9 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Загадочный

Призрачные мечи летят во врага, нанося 2473.4 ед. физического урона.

Рай-Время подготовки и активации уменьшается на 0.1 сек.
Ад-25%-й шанс получить 20 ед. ЖС при успешном попадании.

3.Дух меча [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 119.0
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.7 сек
Перезарядка: 8.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Жестокий

Взмахивая свои мечом, персонаж становится с ним единым целым, нанося 100% основного физического урона и 3416.9 ед. урона оружия. Пораженные враги будут отброшены назад на 18.0 м.

Рай-25%-й шанс получить 25 ед. ЖС при успешном попадании.
Ад-50%-й шанс понизить способность к уклонению у всех врагов на 50% в течение 8 сек.

4.Десять тысяч лезвий [10й уровень]

Дальность: 8 м
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 3.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Мечи
Статус: Злой

Используя всю свою мощь, персонаж призывает бесчисленное множество лезвий, затмевающих небо. Все враги в радиусе 12.0 м будут поражены их бешенными атаками, получая 200% основного физического урона и 6096.8 ед. урона оружия. Также магическая и атакующая сила всех врагов уменьшится на 50% в течение 15 сек.

Для использования требуется 2 ед. Ци.

Рай-50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. Ци меньше.
Ад-50%-й шанс парализовать всех пораженных врагов на 3 сек.

+ и -

Плюсы
Очень похожи на кастетские плюсы, но к этому нужно добавить меньшая потеря урона при юзании таких часто необходимых скилов как Раскалывание гор и Зарождающийся шторм, а также нескольких дальнобойных скилов Стремительный дракон и Пике(если у вас вкачано), а также дополнительный дальнобойний скил из мечниковской ветки Преследование души.Возрастание DPS на 90+ от наручей Бешенного льва.Стоить заметить что DPS у топоров станет меньше вашего, так как у них основной урон идёт от скилов, а пауза между атаками не ускоряет юзание скилов, значит у фистеров и мечников становится больше преимуществ.Частое срабатывание статов, особенно берса ввиду высокой скорости атаки, а также высокое набивание ярости(примерно 180 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва).

Минусы
Меньший дамаг от скилов по сравнению с топором

Пика
Чистых пикейщиков совсем еденицы, однако на 95+ их количество резко возрастает, ввиду существования такого оружия как Случайный космический танец(СКТ), лезвийный полеарм с берсом за относительно невеликие деньги.Почему не за великие деньги если это голд лунное оружие и почему с ним ходят?На многих сервах к примеру на Астре есть это оружие потому что оно падало с коробок, самому собирать его слишком дорого, но как ни странно именно только изза случайного космотанца имеет смысл быть пикейщиком, ввиду того что пика как и топор имеет багнутый значительный недостаток, но СКТ прикрывает непродуманные недостатки, но не имеет преимуществ перед кастетом и мечом которые одевается на 90 лвл.Рассматривать билды смысла нет, так как они такие же как у меча, едиственное следует добавить что у ТБ пикейщика будет больше хп чем у ТБ мечнка ввиду того что ловкости под пику надо меньше чем на меч, а значит можно больше очков вкинуть в тело.

DPS
Неясно из чего складывается, ввиду того что пика бьёт меньше скилами, чем топор хотя и небольшие, но и при автоатаке также имеются небольшие, но всё же потери урона.Наверно складывается только из берсов случайного космотанца.

Скилы пикейщика.

1.Буря из шипов [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 0.8 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Рассудительный

Как молния, сокрушающая армию, эта атака поражает всех врагов по прямой в 12.0 м, нанося 3120.4 ед. физического урона. Все враги также получают дополнительно 3120.4 ед. урона от кровотечения за 15 сек.

Для использования требуется 1 ед. Ци.

Рай-25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
Ад-Область действия увеличивается на 50%.

2.Самозарядная пушка [10й уровень]

Дальность: 15.0 м
Маг. энергия: 125.8
Подготовка: 0.8 сек
Время атаки: 1.2 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Загадочный

Собрав всю силу в своих ногах, персонаж может выполнить разрушительную атаку против стоящих далеко врагов. Наносит 100% основного физического урона и 2646.5 ед. урона оружия.

Рай-Основной урон увеличивается на 50%, ед. урона оружия увеличивается на 800 ед.
Ад-Дальность атаки увеличивается на 18 м.

3.Падающие звезды [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 142.6
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 0.8 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Жестокий

Оружие персонажа излучает свет, нанося 3092.5 ед. физического урона всем врагам по прямой в 12.0 м. Отбрасывает всех врагов на 18.0 м назад.

Рай-50%-й шанс прервать все навыки, использующиеся в атакуемой области.
Ад-33%-й шанс парализовать всех врагов в атакуемой областки на 5 сек.

4.Морозное сияние [10й уровень]

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 240.8
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 1.8 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Копья
Статус: Злой

Призывая всю силу в свое оружие, персонаж бьет по земле, создавая зону холода радиусом 12 м. Все враги в этой зоне получают 100% основного физического урона и 5881.7 ед. урона оружия. Все враги также станут слабыми, теряя 50% физической и магической защиты на 10 сек.

Рай-50%-й шанс, что потребуется на 1 ед. энергии меньше.
Ад-50%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.

+ и -
Скорее пика самый сбалансированный класс, не имеет потерь в дамаге при юзании скилов в отличии меч и кастет, но имеет потери DPS при автоатаке, но не такие сильные как топор, средняя скорость набивания чи(примерно 130 ярости в/мин при ношении наручей Бешенного льва).К минусам отнесём относительно меньшее увеличение DPS от колец, камней и то что пика точиться так же как и меч, несмотря на меньшую скорость атаки.

Топор
Считается самым лучшим оружием, примерно 95% всех варов топрощики, и половина из них не только думают что топор это хорошее оружие, но и то что топор гораздо лучше всего остального оружия, так как смотрят на то что у топора самый большой дамаг за каждый нанесённый удар(но не обращают внимание на очень медленную скорость) поэтому говорят что топор дамажит больше чем все остальные виды оружия.Как ни странно, но топор немного проигрывает в уроне по одиночной цели кастету и мечу, а также требует постоянного юзания скилов, в противном случае дамаг упадёт примерно на 12%, очень медленное набивание чи, но зато очень много аое скилов, и возможность качать много тела ввиду требования небольшого количества ловкости на топор, но опять же нужно это считать иделом кача. Хп наше всё(с).эта поговорка глупо звучит, так как оказывается всё можно сделать не только с большим хп, но и с большим дамагом, особенно очень полезен высокий дамаг против ДД.Рассмотрим билды топора.

А)ТБ топор
Низкий DPS ввиду маленькой метки и крита, частое получение урона ввиду ещё меньшего уклона, но всё это ради большого или как нам кажется не очень большого количества хп, встераются нередко, примерно 30% варов выбирают ТБ.Качаем 3 силы за лвл, ловкость под оружие всё остальное в тело, и тогда на 90 лвл у вас будет большего хп чем вара который ниразу не трогал тело аж на 2000 хп, потому что на 90 лвл у вас будет не больше чем 139 собственного тела, 272 ушло в силу и 49 в ловкость, средний дамаг, маленькие шансы на попадание и крит.

Б)Сбалансированный топор
На самом деле очень неплохой билд, хорошая метка, хп и немного уклона, средний дамаг.Золотая середина у топорщиков.В отличии от ТБ хп меньше всего на 600, зато метки с уклоном в 2 раза больше, что существенно лучше ТБ, поэтому и встречается почти всегда, скажем так примерно в 65% случаев.Чтобы добиться этой середины качаем 3 силы 1 тело и 1 ловкость за лвл.

В)ДД топор
Очень неплохой билд, похож на сбалансированный топор, но тут различия в уроне и немного в хп.Опять снижаемся ещё ниже на 600 хп ввиду того что не трогаем тело и получаем больший дамаг на 20%.Благодаря качу 4 силы и 1 ловкости за лвл можно добится таких успехов.Незнаю что для вас важнее 600 хп на 90 лвл или 20%, по мне так 20% урона грознее звучит к тому же всё это лежит в одном корыте с нормальной меткой и небольшим уклоном.

Г)Аццкий ДД
На самом деле Аццкий ДД.Невероятно большой урон, DPS можно было бы сказать больше чем у лука, но причина в том, что очень мало меткости и крита в отличии он лука.Урон ещё больше чем у ТБ сбалансированного топора на 30%, DPS зависит от удачи ввиду того что не очень частые попадания, а также быстрая смертность от физиков которые по вам почти не будут мазать.Но есть один очень мощный плюс, который вообще очень важно учитывать при выборе профы вара, ввиду его двух практически 100% стана на 6 секунд, чем больше вар наносит урона, тем меньше у противника шансов на победу так как вар бьющий мало за 12 секунд стана врядли успеет нанести много урона в то время как ДД вар у которого хоть и мало хп, но ввиду его большого урона он успеет сильно навредить тому кого лупит ДД вар за время стояния противника в стане, поэтому можно сказать что тело много радостей не принесёт вару.Но я не считаю этот билд хорошим в силу того что наручи на паузу между атаками не несут пользы, а также кольца заточка и камни, если точнее то могу привести цифры.Аццкий ДД топор наносит больше урона чем ДД мечник на 12%, но расчот был проведён так что, мечник и топорщик ниразу не промазали за один промежуток времени и не было ни одного крита, а ввиду того что у ДД меча в 3 раза больше метки, в 3 раза больше крита и в 4 раза больше уклона следует что меч будет бить почти столько же сколько аццкий ДД, так как будет реже мазать и чаще будут криты, а значит и берсокриты, так что если хотите быть ДД варом то лучше всего выбирать меч ввиду того что на 90+ можно собрать дешевый меч с берсом, в отличии от кастета.Хотя если аццкий ДД будет попадать, то он много делов натворит, поэтому он особо очень хорош против магов, пристов, и танков, но плох в ПВП против луков, ассасинов и варов у которых много уклона.

DPS
Складывается только из скилов.Можно только ещё добавить что чем быстрее юзается скил, тем чаще его юзайте, это повысит DPS.Автоатака не принесёт хороших дамагов в отличии от кастета и меча.

Оружие
Думаю много писать про оружие много не придётся, потому что выбираем оружие с берсом.А то есть на 90+ стальное сердце, но причина того, что его не все носят только в цене, так как на него нужно 2ддд, которые стоят к примеру на Астре 40кк 1 шт.

Стальное сердце короля-льва
Жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья.
Физическая атака +77
Телосложение +14-15
Исходя из выше сказанного что лучше всего выбирать оружие с берсом, то можно сказать что для такого стата стоит выбирать билд топора, который по максимуму дамажит, тогда берс в 2 раза принесёт больше пользы ДД вару нежели ТБ.

Скилы топорщика.

1.Летящий дракон

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 103.6
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.5 сек
Перезарядка: 15.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Рассудительный

Особая атака оружием, наносящая 100% основного физического урона и 3296.1 единиц урона оружия. Парализует врагов на 6.0 сек.

Для использования требуется 1 единиц Ци.

Рай-25%-й шанс, что при активации не потребуется Ци.
Ад-Время паралича увеличивается на 1.5 сек.

2.Удар лавины

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 157.5
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 2.0 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Загадочный

С силой горного обвала персонаж обрушивает свое оружие на врагов, нанося урон всем противникам в радиусе 10 м. Наносит 100% основного физического урона и 2118.2 единиц урона оружия.

Рай-25%-й шанс увеличить для персонажа вероятность нанесения критических ударов на 20% в течение 10 сек.
Ад-20%-й шанс, что скорость атаки персонажа увеличится на 25% в течение 10 сек.

3.Ревущая гора

Дальность: Ближний бой
Маг. энергия: 178.5
Подготовка: 0.3 сек
Время атаки: 1.4 сек
Перезарядка: 8.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Жестокий

Собрав все силы, персонаж прыгает и обрушивает свое оружие на землю, нанося урон всем врагам в радиусе 10 м. Враги получают 2442.7 единиц физического урона, а их скорость уменьшается на 50% в течение 8.0 сек

Рай-У всех врагов защита от огня уменьшается на 30%.
Ад-Скорость всех врагов уменьшается сверх этого на 65%.

4.Гнев небес

Дальность: 8 м
Маг. энергия: 234.8
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.5 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Ограничения оружия: Топоры и молоты
Статус: Злой

Используя всю свою энергию, персонаж призывает ужасного сияющего дракона, чтобы уничтожить своих врагов. Все враги в радиусе 12 м получают 100% основного физического урона и 4135.7 единиц урона оружия, а также дополнительно получают 100% урона за 6 сек.
Для использования требуется 2 единиц Ци.

Рай-Все враги получают дополнительно 2000 ед. урона от огня за 6 сек.
Ад-Враги получают 100% дополнительного урона за 9 сек.

+ и -
Плюсы много АОЕ скилов, возможность качать очень много тела или силы в отличии от других проф, отличный скил стан на 6 сек Летящий дракон, но за 1 чи, которая приходит очень и очень медленно относительно других проф, нет потери дамага от скилов.

Минусы падение DPS на 90+ относительно кастета и меча ввиду бесполезности наручей бешенного льва, в то время как у них DPS возрастает, так же ещё меньшая польза от колец и камней, а также топору идёт столько же урона от заточки сколько и мечу с пикой что является хорошей палкой в колесе если вы хотите развивать урон у вара, относительно меча и кастета сильно больше топор всё равно не разовьёт урон.Ввиду того что присутствует много АОЕ скилов топор менее рассчитан на ПВП с одиночной целью.Низкая скорость набивания ярости(примерно 100 ярости в/мин при постоянном юзании скилов, в учет не берутся наручи Бешенного льва потому что топору нет смысла бить автоатакой).


 
syusyuДата: Среда, 19.01.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Мастер клана _ДиДи_
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 1000
Статус: Offline
Эпилог
Осталось подвести итоги.Почему же существует багнутый недостаток у пики и топора и какой?Особенно возмутились топоры, прочитавшие эту фразу.Начнём рассматривать с корней баланса DPS всех проф вара.
Как вы заметили урон от заточки всем 4 видам оружиям на один и тот же лвл идёт по разному.Почему так?Всё просто.Кастету идёт меньше всего урона от заточки ввиду его большой скорости атаки, к примеру кастетам на 90+ за первую заточку даётся +15 урона.Если бы ему давалось урона как топору, то кастет бы сильно превосходил по DPS топор, а этого быть не должно.Мечу ввиду его меньшей скорости атаки даётся больше урона за заточку чем кастету.Это понятно.Мечу на 90+ от первой заточки идёт +20 урона.Следует ожидать что пике будет больше урона чем мечу, а топору больше чем пике, но не тут о было.Как бы то не было странно, пика и топор точится на равне с мечом, то есть за первую заточку +20 урона, а значит изза этого падает DPS точеного топора по сравнение с точеным мечом и кастетом.То есть топор на 90+ стальное сердце с точкой на +5 будет иметь меньший DPS чем меч с точкой на +5 к примеру лезвие демона, в то время если сравнивать не точеное Стальное сердце с не точеным лезвием демона то DPS у них одинаковый.Это означает что до 90+ DPS у топора и меча одинаковый, потому что почти никто сильно не точит оружие.Второй баг заключается в том, что при одевании колец и вставлении камней на физ атаку больше пользы идёт тому у кого больше всего скорости атаки, что опять же увеличивает DPS у классов быстрой скорости атаки по сравнению с медленными классами.Отдельную тему этому мы уделим немного ниже, где хорошо всё указано, у чего больше DPS у чего меньше при одевании колец, заточки, камней и наручей на паузу между атаками при одевании которых падает DPS оружия по сравнению с кастетом у всех видов оружия, и чем меньше скорости атаки у оружия по сравнению с кастетом, тем ниже его DPS.
Теперь покажем вам реальные показатели DPS при автоударе, то есть битья без скилов на 90+ у всех классов с пустым оружием, с точеным оружием и кольцами и с наручами на паузу между атаками, сравниваться всё будет с кастетом, потому что у кастета самый высокий DPS при автоатаке, а также в учёт будет браться урон с одним и тем же количеством силы с каждым видом оружия.

Отсутствие колец, заточки на оружии и камней на физ атаку
Кастет -0% урона(по сравнению с кастетом)
Меч -3.7% урона(по сравнению с кастетом)
Пика -8.5% урона(по сравнению с кастетом)
Топор -10.9% урона(по сравнению с кастетом)
Как видно из данной схемы кастет является ДД оружием, меч едва отстаёт от него, урон почти такой же, а пика топор теряют в уроне по сравнению с ним за определённый промежуток времени
Пристутствие двух колец Линь Юня, оружие заточено на +5 и имеет 1 ячейку с рубиновым камнем 8 лвл
Кастет -0% урона
Меч -2.1% урона
Пика -7.4% урона
Топор -13.8% урона

Из данной картины видно что меч и пика теперь меньше теряет дамага, а вот топор ещё сильнее отдаляется в DPS по сравнению с кастетом и мечом.Почему так?Да всё просто, как говорилось выше от колец, например от линек на 90+ имея 293 силы вам будет прибавлятся 370 минимального и максимального урона за каждый удар будь то скил или просто удар, а значит выигрывать всегда будет кастет, потому что он совершает удары чаще всех, а если точнее то кастету будет идти плюс 370 урона каждые 0.69 секунды(потому что кастет наносит один удар за 0.69 секунды), мечу 0.9 сек, пике 1 сек и топору 1.2 сек, но с топором немного отдельная история, потому что топор бьющий без скилов как вы уже заметили наносит мало дамага, и ему приходится догонять кастет с мечом скилами, а поскольку скилы юзаются примерно по 2-3 сек, то +урон от колец и заточки будет идти гораздо реже.Не стоит забывать что пика с топором теряют DPS и от заточки, то есть заточка на +5 на 90+ даёт +114 урона за каждый удар и пике и мечу и топору, а ввиду того что меч бьёт чаще ему опять же быстрее, а значит больше будет пользы от заточки.Та же история с дамагом от рубинового камня 8 лвл +32 урона за каждый нанесённый удар, и чем чаще удар наносится тем больше пользы от камня.
Пристутствие двух колец Линь Юня, оружие заточено на +5 и имеет 1 ячейку с рубиновым камнем 8 лвл и присутствие наручей Бешенного льва с паузой между атаками -0.10
Кастет -0% урона
Меч -7.2% урона
Пика -10.9% урона
Топор -17.2% урона
Как видно отсюда, кастет уходит в большой отрыв особенно от топора, немного больше теряет в дамаге меч и пика.Почему же больше уходит в отрыв кастет?Всё изза интересного стата пауза между атаками -0.10.Казалось бы он всем одинакого увеличивает скорость атаки, но это не так.Тогда можно предположить что он увеличивает всем скорость атаки на определённый процент, но половина сказанного опять же неправильно.Тогда как увеличивает?Увеличивает в процентах.Но нет определённого процента, чем больше скорость атаки у оружия, тем больший процент скорости атаки ей даётся.Кастету идёт +16.7% скорости атаки от этого стата, мечу +12.7%, пике 11% и топору 9%.Опять же выигрывает в автоударе кастет.

Итоги по выше сказанном таковы, что как показалось некоторым кастет не выиграл в DPS.Но точно скажу что проиграл топор ввиду плюса от заточки колец и камней который идёт больше мечу, немного меньше пике и ещё меньше топору.Выше мы рассматривали DPS исходя из автоудара, очень маленький DPS оказался у топора, это доказывает что топор в ПВП должен каждый удар юзать скил, и тогда DPS возрастёт по сравнению с автоударом, если же юзать скилы то дамаг падает на 17%.Возможно кто то спросит в чем же смысл кача мечника, если его DPS складывается из автоудара, а у кастета его немного больше?Ответ прост, если в дуэли меча с кастетом если никто не будет юзать скилы, то меч проиграет.Но если опять же повторю без единого скила, что довольно глупо звучит, потому что постоянно нужно юзать такие необходимые скилы, как Зарождающийся шторм(50% стана), особенно если ещё дуэлитесь с дальнобойником, то нужно как можно чаще юзать Раскалывание гор(95% замедлить скорость передвижения на 60% на 10 сек), что понижает сильно DPS фистера и едва задевает DPS меча, то есть на выходе уроны будут одинаковые в ПВП за какой то промежуток времени.Особенно смысл мечник приобретает на 90+ собрав меч с берсом(лотос), от которого резко возрастает DPS в отличии от кастета, у которого нет возможности носить такое оружие посколько кастет с берсом для людей которые не замечают что хп быстрее жрётся от берса, чем от того кто лупит по вам.Подробнее об этом мы описывали в оружии фистера.

Немного слов о пике.Выше было показано, что пика со скилов будет бить меньше чем топор, больше чем меч и кастет и автоударом больше чем топор на 6.4% чем топор, но меньше чем меч на 5.3% и чем кастет на 7.4%.Остаётся ещё раз сказать что неясно от чего в основном складывается DPS пики, но скорее всего от правильной комбинации скилов и автоудара.

Хочется сказать ещё про то что на 90+ при ношении наручей Бешенного льва DPS топора остаётся неизменным, в то время как у меча и кастета он резко возрастает примерно на 15%, а значит появляется преимущество над топорами у меча и кастета, а также в общем против всех классов, а также гораздо больше пользы несёт заточка кастету и мечу, а также кольца и камни на физ атаку, что опять же повышает DPS.Тогда какой смысл топора?Только в массовом ПВП.В ПВП один на один у топора особых преимуществ над врагом нет, в отличии от кастета и меча.Зато когда рядом много врагов можно их всех глушить массами, что является главным плюсом у топора, но немного приносится в жертву ПВП один на один.

Ещё расскажу о стате Жестокий воин.Почему ему рады ТБ вары я ума не приложу.И почему когда речь заходит о хп, то чем больше, тем лучше, и стат Жестокий воин является самым лучшим на оружии.Скажу по секрету что мешать сравнительно небольшой дамаг с большим хп и статом Жестокий воин тоже самое что мешать никотин с алкоголем.То есть вроде кажется что всё круто, но на деле одни минусы.Почему минусы я же нанёс двойной удар и сняло за берс всего 400 хп спросит ТБ.Ты нанёс меньше урона чем мог нанести ДД вар и сняло больше хп чем сняло бы ДД вару ответили мы.А то есть, ДД вар у которого на 10% больше урона чем у ТБ топора, и меньше хп нанесёт 220% урона в отличии от ТБ топора и у него снимется не 400 хп, а 250хп.Если же взять смешной пример фул ТБ вара мечника, то тут вообще тяжёлый случай, так как у ДД вара на 28% больше дамага, а то есть за берс будет наносится 256% урона по сравнению с ТБ мечом и сниматься опять же меньше на 100-200 хп.Пример ТБ наносит 2000 урона за удар, имея 7000 хп, значит за берс он нанесёт 4000 урона и с него снимет 350 хп.ДД вар бьёт 2560 урона и у него 5000 хп, значит он за берс нанесёт 5120 урона и с него снимет 250 хп.Одни плюсы, значит стат Жестокий воин рекомендуется и несёт больше всего пользы ДД варам, а значит если вы любитель берса, то качайте вместо тела силу.Но это не значит что берс ТБ не рекомендуется, это значит то что ТБ проиграет ДД если у обоих будут берсооружия.А вот против дальнобойников, таких как лук, маг и прист, а также ближнего боя ассасинов берс в самый раз, так как 5% хп за берс играет мало роли в ПВП против ДД который итак за удар много сносит, зато дамаг будет сильно по ДД классу в виду того что они носят лайт и инт броню.Но всё же против ДД с берсооружием ещё больше урона от берса будет у ДД вара, а значит ему будет проще в ПВП, несмотря на его небольшое хп, которое легко можно заменить станами, то есть хп вам почти и не пригодится.


 
Форум » ГАЙДЫ по ПВ » Люди » ВОИН (вар)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz