Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии игры:
1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов ( http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884 )
3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
4. Среднее время на проход - 3.5-4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее.
5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю.
6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
8. Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего. Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в во всех вариантах вариантах, и как показала практика 6м может быть абсолютно любой класс. Тут опишу более удобный для меня вариант. Основной состав: танк (90+) - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар(90+) - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист(86+) - пушка с заточкой не менее +5, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то приста мобы не трогают; лучник (90+) - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к без бафа ВБ (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг(90+) - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса(86+) с бао и прокаченной саранчой, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.
Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так:
___
когда рисовал немножно ошибся, от ока должно быть около 5 тигров (макс. расстояние действия сферы)
Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 5 тигров (в длину) от ока. Основная мысль данной расстовновки: первый ДД должен переагривать со второго ДД, а затем наоборот, достигается такой момент за счет того, что вблизи у лучника урон меньше и второй ДД переагривает с него. Т.е. расстояние между лучниками (если их два) не важно, важно расстояние от ОКА, чтобы АОЕ первого ДД, доставало до второго ДД на дальней дистанции.
Сначала описание для первых походов, ниже я добавил для опытной пати, чтобы сократить время прохода (иногда получалось пройти почти за 3часа).
Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы вдвоем, так как один может не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.
Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.
Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, как вам удобно. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.
Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.
Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кидают несогласие направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится в локации небесные горы у правителя территории) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные руты, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, на слипах, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет 1-2 моба от следующей волны, т.е. перед станами прийдет станящий, перед рутами прийдет рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу этих мобов, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше. Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном (20сек), но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.
Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6деф, 6хил, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)
Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.
Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно (у боса есть баф на скорость под дебафом будет катать хирку)! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.
Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, особенность - масс аое снимает сферу и аое лучников, держать лучше в проходе на бао. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос опасный, водить нужно лису как и шестого. Особенности: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, дохнут быстро, с ними еще "бао-бабы" идут, на них можно кинуть раскол. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег. Мобы эти опасны несогласием, станом и еще они сосут хп очень больно. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает (хотя Ersa всетаки оттанчила его один раз на бао). Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.
Последний бос приходит без мобов. Можно попробывать бафнутся и убежать к вдове (кроме танка) как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с несогласием), танк врубает черепашку и начинает свое коварное дело, пати возвращается к босу... Прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), лучники бьют и пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 40-30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Убиваем таким макаром боса минут за 8-10, собираем плюшки и идем…. Я обычно иду спать )))
Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше ДПСа, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу.
Если пати-лидер вылетел из игры, то это еще не повод расстраиваться и уходить. Возможно у вас еще есть шанс (зависит от обстоятельств). Поясню.
Когда выкидывает из игры патилидера, но (как в принцепи и любой другой игрок) некоторое время, достаточно долгое будет находится в игре, если не начнет усиленно входить Т.е. квест у вас еще будет висеть как минимум минут 5-10. Если ПЛ уже в вентре, договариваемся, все кроме ПЛа выходят в релог, затем ПЛ заходит в игру, после него в игру заходят все остальные и ПЛ берет их назад в пати. После таких манипуляций, квест останется у всех и можно продолжать прохождение ущелья.
Конечно стоит подобрать удобное время для релога, но это думаю все понимают зависит от обстоятельств. Однако бывает и такое, когда в пати остается меньше 3х человек, квест у ПЛа проваливается ((... когда как...
В более опытной пати, для уменьшения времени прохода можно увеличить скорость сбора бобов, например так: после убийства первой пачки мобов, лиса бежит по квестам, вар убивает фонарики и копает сундуки (только сундуки копать начиная с холмика). Танк, дд и прист остаются бить мобов, АОЕ на тигру, стоять удобнее в проходе. Далее когда приходит босс, снимаем ему 50% хп и все как обычно идут копать первую комнату, прист стоит с босом. Примерно на 10-11й минуте прист, к присту приходит лиса, убивают боса, после смерти боса еще полторы минуты можно покопать сундуки. Далее лиса кидает рефлект на тигра, воин баф на пдеф, и дальше идут за бобами. Ко второму (проходной) босу лиса(темная по крайней мере) уже вернется выполнив все 10 квестов и будет держать боса, а остальные идут копать. На 6-й 7й минуте боса можно убить и начать бить следующего.
Так же при таком способе сбора бобов можно поставить от 4х до 6-ти сфер, следовательно уже после первого боса лучникам можно ставить 2ю ману. Примерно так: чи-1, мана-2, атака-1(хил-1,деф-1) .