ГлавнаяРегистрацияВход
Клан ~Friends~ Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАЙДЫ по ПВ » Разное » Луна (гайд прохождения луны)
Луна
syusyuДата: Четверг, 20.01.2011, 00:46 | Сообщение # 1
Мастер клана _ДиДи_
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 1000
Статус: Offline
Предисловие:

Заглядывайте в этот гайд лишь ежели у вас совершенно не выходит, в конце концов, уничтожить какого-либо шефа либо не понимаете как к нему пройти, по другому луна вам перевоплотится в еще одно кислое ХХ. Необходимо отметить то, что луна – один из более, как мы выражаемся, радостных данжей, потому интересней пройти ее, как мы выражаемся, самому, без подсказок.

Составы пати:

Луну можно пройти пати 90+, трудности будут лишь на Хозяине, Трупе и Бойце, но на, как многие выражаются, первых 2х есть другие методы убийства. (Ограничение 90+ взято из-за 3х чи и 90ого шмота, но можно, наконец, ходить и ранее при добротных камнях и точке +4/5)
Неотклонимыми членами пати на луну как бы являются 2 приста, тигра и лиса. Другие могут быть как бы любые, но для неких шефов лучше иметь, как всем известно, определенные классы:
На Мышь и Бойца необходимо 2 лисы.
На Мадонну лучше 2 лисы.
На Запах, как все знают, кровавого трупа нужен лук.
Более лучшая пати для фарма, как большинство из нас привыкло говорить, последующая: лиса, 2 приста, танк, маг и лук. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковая пати, в конце концов, покрывает 3х достаточно, как заведено, обычных саммонов (ежели идти по пути №4).

Химия/Хирки:

Всем хорошо иметь детоксикаторы (на всякий вариант для второго шефа), и, как большая часть из нас постоянно говорит, снимающую дебафы химию. И даже не надо и говорить о том, что распишу необходимость, как все знают, главных хирок (т.е. у приста мп у танка ХП и тд.)
Танк: хирка неотклонима на Мышь, Бойца, Мадонну, Тигра и Трупа. Всех других шефов можно проходить без хирки у танка кое-где на 95+ . И даже не надо и говорить о том, что из химии защитный сироп, т.к. много шефов чрезвычайно больно пинают физикой, химия на чи и черепаха/железное тело для подстраховки.
Присты: одиному (стоящему в сфере) нужна голд хирка на проход, второму в зависимости от пути, мягко говоря, может хватить либо бронзы либо серебра. Всем известно о том, что из химии перерожденный (либо иной мп реген) для экономии хирки, таблетки на чи, громовой порошок для скорого реса на боссах, железное тело/защитный сироп для подстраховки.
Лисы: Хирка на ХП нужна лишь ежели идти на Трупа / Мадонну / Бойца / Тигра(?) на всех других боссах возможно обойтись банками. Необходимо отметить то, что из химии защитный сироп/железное тело/ на чи на всякий вариант.
Лук: Хирка нужна на тех же боссах, что и лисе, но хирка на Ван Дали, мягко говоря, может дозволить, вообщем то, выжить излишний удар (ежели есть довольно хп/физдефа). Вообразите себе один факт о том, что из химии нужен сироп/железное тело для подстраховки.
Воин: Хирка нужна на Мадонне / Бойце / Тигре. Само-собой разумеется, химию так же, как лисе.
Маг: так же как луку + хирка на МП.

Принципы выбора пути:

На луне есть 8 долин, но за проход можно пройти 6-7. Не для кого не секрет то, что выбор долин, наконец, осуществляется методом убийства табличек в равнине с крахами, пламенной и, как большинство из нас привыкло говорить, земельный равнинах. Для упрощения будем разделять таблички на, как мы привыкли говорить, правые и, как мы выражаемся, левые, т.е. на те, к которым на развилке нужно идти направо и налево соответственно.
Вот, как многие выражаются, вероятные пути следования:
Путь №1: Крахи направо => Древесная => Земельная направо => Физическая => Крайняя (Девять драконов)
Путь №2: Крахи направо => Древесная => Земельная налево => Сплав => Физическая => Крайняя (Владелец пучины)
Путь №3: Крахи налево => Пламенная направо => Древесная => Земельная => Крайняя (Запах, как мы выражаемся, кровавого трупа)
Путь №4: Крахи налево => Пламенная налево => Древесная => Земельная направо => Крайняя (Девять драконов)
Путь №5: Крахи налево => Пламенная налево => Древесная => Земельная налево => Физическая =>Крайняя (Владелец пучины)
Опосля выполнения квестов на саммонера более выгодный для фарма путь №4.

Аква равнина:

Мобы: огромные колдуньи довольно больно бьют физикой, а в остальном никаких заморочек.
Колдовская вода иллюзий: Довольно легкий. Несомненно, стоит упомянуть то, что кидает дебаф на воду + маг. удар и крайние 10% аое водой в радиусе кое-где 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, иной наконец-то хилит, а все ДД стоят на наивысшем расстоянии. Надо сказать то, что опосля аое сфера наконец-то переставляется. Надо сказать то, что бао, наконец, может ддшить, но под дебафом как бы может также умереть от аое (с фортуной как бы выживает).

Равнина с крахами:

Мобы: водопады как раз вытаскивать и, в конце концов, убивать по 1, маленьких мобов либо вытаскивать либо наконец-то убивать аое. Все знают то, что крахов, стало быть, убивать Лишь поблизости. И даже не надо и говорить о том, что на расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, потому нельзя также отдать ему так сказать бить издалека. Обратите внимание на то, что танк подбегает в упор и агрит, за ним, вообщем то, подбегают все, как заведено выражаться, другие и начинаю, стало быть, бить. Очень хочется подчеркнуть то, что один прист так сказать ставит сферу в упор к краху. И действительно, по способности, стало быть, станить, кидать саранчу.
Ван Дали/Ван Эрли: Кидает масс яд, время от времени несогласие в танка, бафается, как все знают, закидывая всем чи, временами обнуляет агр и наконец-то бежит на ддшников. 1 прист в сфере, 2-ой вылечивает танка и, мягко говоря, снимает яд с приста в сфере. Все, как мы выражаемся, другие как бы снимают яд за, стало быть, счет 3чи. Несомненно, стоит упомянуть то, что бао быстро, мягко говоря, срывает на себя из-за бафов, потому либо не как бы бить им либо повсевременно отзывать, в конце концов, призывать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что бафы с шефа можно не как раз снимать.
Магическая мышь, кусающая сердечко: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камешков, как все знают, каждого цвета. Бьет мистикой, станнит в маленьком радиусе, кидает аое раскол, чрезвычайно сильно, наконец, бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, 2-ой как раз вылечивает. И действительно, сфера на наивысшем расстоянии от шефа. Всем известно о том, что лисы по очереди снимаю бафы, танк, в конце концов, уходит в черепаху ежели лисы в стане не могут, мягко говоря, снять. Как бы это было не странно, но шеф, в конце концов, будет бегать, так что может быть придется так сказать переставлять сферу.

Пламенная равнина:

Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при погибели больно взрываются. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не так сказать отвечают и, наконец, взрываются чрезвычайно больно по танку.
Старый призрачный тигр: Саммонится так же как и мышь. Всем известно о том, что магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Возможно и то, что здесь развлекайтесь сами
Погребальная песня призрака: шеф не двигается не отвечает на далекие атаки, но опосля того как его, стало быть, стукнуть вокруг него также возникают ловушки, так что необходимо наконец-то забраться на камень слева от выхода из равнины и оттуда, мягко говоря, бить его дистанционщиками.

Древесная равнина:

Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. достаточно слабенькие.
Черный сосуд: кидает точечный яд, время от времени масс слип. 1 прист в сфере, 2-ой, мягко говоря, вылечивает. Опосля масс слипа сфера переставляется.

Земельная равнина:

Мобы: некие аоешат, но в целом достаточно легкие.
Старый разрушитель: не двигается, саммонит 3х мобов, которые, в конце концов, бегают вокруг нее и респятся ежели их так сказать уничтожить. Само-собой разумеется, поблизости, мягко говоря, кидает проклятие и больно, наконец, бьет, потому убивать лишь дистанционщиками. Обратите внимание на то, что заходим за нее к стенке и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист также стоит в сфере, т.к. раз в несколько минут башня будет, мягко говоря, ударять по, как большинство из нас привыкло говорить, одному из ддшников максимум кое-где на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. И действительно, проклятие можно не, мягко говоря, снимать, т.к. ударяет достаточно изредка.

Железная равнина:

Мобы: Сначала равнины, стало быть, ожидает засада в виде 3х мобов, так что 1-ый входит танк/лиса в шипах и удирает в воду, утаскивая мобов и давая, как многие выражаются, остальным время зайти и отступить назад. 3 типа мобов: одни дебафают на сплав, остальные слабо аоешат сплавом, третие больно бьют маг ударами сплавом. Необходимо подчеркнуть то, что 1-ые + третие чрезвычайно быстро также убивают, как заведено, кого угодно, так что аккуратнее.
Мертвый боец: Этого шефа нужно как бы уничтожить за 15 минут по другому он быстро, стало быть, раскидает пати. Возможно и то, что шеф кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот сплавом, бафается. Все давно знают то, что убивается так: 1-ое время (до первого клика пока он, мягко говоря, кидает масс несогласие) 2 приста просто вылечивают, опосля, как многие выражаются, первого клика он наконец-то прекращает кидать несогласие и так сказать начинает, в конце концов, кидать дот, потому 1 прист встает в сферу. Само-собой разумеется, опосля последующего клика снова оба вылечивают и т.д. Вообразите себе один факт о том, что лисы по очереди наконец-то снимают бафы и, стало быть, кидают чи на сферу/черепаху. И даже не надо и говорить о том, что луки наконец-то могут попробовать как бы ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.

Физическая равнина:

Мобы: скелеты достаточно больно наконец-то бьет, как заведено, физикой, а в остальном все просто, т.к. все Мобы физики.
Призрачная Мадонна: Кидает масс стан, аое в маленьком радиусе, когда так сказать орет переагривается рандомно, кидая чрезвычайно мощное кровотечение. Переагры лучше, вообщем то, ловить на чи/сокола, пристам сходу так сказать снимать с себя кровотечение. Вообразите себе один факт о том, что ежели шеф, наконец, убивает кого-либо, то сильно, стало быть, бафается и необходимо чрезвычайно быстро снять с него бафы, по другому как раз умрет танк. Всем известно о том, что для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на наивысшем расстоянии, при этом присты приблизительно под углом 90° друг к другу.

Финальная равнина:

Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего такого особенного.
Шефы:
Девять драконов:Кидает маг удары, маг аое в мальком радиусе, бафается. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что нечто вроде клона во как бы 2-ой главе ХХ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что необходимо уничтожить 4 раза, опосля, как всем известно, каждого убийства, стало быть, возникает больше клонов. Мало кто знает то, что реального можно отыскать сравнив шанс попасть по ним и увернуться от их. 1-ые 2 дракона слабенькие – просто хил. Всем известно о том, что на 3ем, вообщем то, может пригодиться сфера. Не для кого не секрет то, что на 4ом непременно сфера + хил. Лисы снимаю бафы, хотя как раз здесь это не критично. Как бы это было не странно, но ежели бао без фортуны, то будет нередко ложиться от аое.
Загрязняющий Владелец Пучины: В упор чрезвычайно быстро уничтожит кого угодно, так что бьем лишь с расстояния. Само-собой разумеется, с расстояния, наконец, кидает aoe на 49.9% хп, достаточно мощное физаое, снимает бафы со всех и так сказать сбивает сферу. 1 прист в сфере, 2-ой постоянно готов бафнуть пати, танк также стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что дистанционщики ДДшат. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что под конец начнет наконец-то бафаться, здесь лисы должны по очереди так сказать снимать с него бафы. Ежели, мягко говоря, выживать в сфере не выходит, существует 2-ой метод убийства: дд встают по, как все знают, разную сторону от шефа, присты, мягко говоря, встают наверх вне зоны аое. Не для кого не секрет то, что кто-то один засекает время меж аое на пол хп и физ аое и предупреждает пати поначалу за 10 секунд, позже за 2 до аое в голосовом чате и все ловят физ аое на 2 чи (как раз, мягко говоря, успевает, в конце концов, набраться).
Запах, как люди привыкли выражаться, кровавого трупа: (Опосля крайнего обновления по отзывам был ослаблен, так что необходимо, в конце концов, уточнить на месте) У этого шефа, как заведено, индивидуальных подход к, как мы привыкли говорить, каждому классу: присты как раз получают манадрейн (довольно мощный и у, как все знают, низкоуровневых пристов, в конце концов, может сбить сферу); лисы маг аое водой (опосля крайних обновлений не наконец-то убивает лису даже вне сферы, а ранее было чрезвычайно, как заведено, противным) имеет чрезвычайно длинный каст, так что лиса также может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом, в конце концов, выжить можно лишь в сфере и при наличии огромного количества хп/физдефа; маги получают слабый удар и дебаф на скорость каста; воины как раз получают (?); танк, мягко говоря, получает временами маг удар. Необходимо отметить то, что ежели в пати нету кого-то, то за него также получают остальные, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. И даже не надо и говорить о том, что под конец шеф, вообщем то, начинает наконец-то кидать масс несогласие, здесь необходимо быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы так сказать закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
2-ой вариант убийства для, как большинство из нас привыкло говорить, низкоуровневых пати: шеф отводится к, как мы привыкли говорить, левому (ежели глядеть на шефа от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук, мягко говоря, встают на круге (который вокруг озера с владельцем) и ддшат сверху по босу. Все давно знают то, что кто-то один в пати как бы засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и, наконец, предупреждает лука за несколько секунд, что ему нужно отступить. И действительно, при всем этом шеф как бы незначительно также побегает на месте не кинет топор. Лиса как наконец-то начинается каст аое так сказать отбегает практически в центрально озеро. Несомненно, стоит упомянуть то, что это дозволяет как бы выживать даже на низких уровнях.

Классовые Саммоны: Стают доступны опосля выполнения линейки квестов на луне (начинается с квеста на крахов и заканчивается убийством Трупа и Владельца). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для, как большинство из нас привыкло говорить, каждого класса, как мы с вами постоянно говорим, собственный саммон, которого можно как раз вызвать опосля убийства шефа в соответственной равнине у появляющегося НПС (каждый саммон лишь 1 раз за проход).
Размещение и описание Самсонов:
Равнина с крахами – саммон для мага ();
Пламенная равнина – саммон для лисы (призывается с, как всем известно, собачкой, сам как раз кидает массяд и несильно как раз бьет, а собака кидает проклятие и массстан с расколом. собаку как бы убивать не непременно);
Древесная равнина – саммон для лучника. (кидает много видов аое, включая дебафы и аое манадрейн, бьет физикой не сильно);
Земельная равнина – саммон для воина (имеет мощное физ аое, время от времени также сбивает сферу);
Железная равнина – саммон для тигра;
Физическая равнина – саммон для приста


 
Форум » ГАЙДЫ по ПВ » Разное » Луна (гайд прохождения луны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz