ГлавнаяРегистрацияВход
Клан ~Friends~ Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАЙДЫ по ПВ » Зооморфы » Оборотень (тигра, обор)
Оборотень
syusyuДата: Среда, 19.01.2011, 12:06 | Сообщение # 1
Мастер клана _ДиДи_
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 1000
Статус: Offline
1. Оборотень.

Итак, вы хорошенько подумали и решили, что все таки оборотень - ваш выбор. Что хочет сказать об этом классе. Один из самых тяжелых- медленный кач, большие затраты, но все окупается на хай лвлах. Оборотень – основной танк в этой игре, самый живучий перс, что в пве, что в пвп. Из отрицательных сторон это уже упоминавшаяся затратность, недостаток меткости до 70+ лвлов, что замедляет и кач и мешает в пвп с аги классами. С другой стороны вы всегда будете востребованы в любой пати ( хх,гуй, ежедневка, иней, луна,данжи)
2. Распределение статов

Тут существует пожалуй несколько действительно стоящих и удобных схем для этих лвл:

1. 3/1/1 сила/внсл/ловкость. Ловкость в итогед доводим до 40 и забываем про нее ( переходим на схему 3/2). В итоге на 70 лвл( опять выбранная мной верхняя планка) получаем без шмота 212/40 сила/ловка - этого как раз хватает для 70 топоров и 70 грин сета.
2. Есть так же метод «9 уровней».т.е. К примеру на 39 лвл мы подходим к кузнецу,портному смотрим у них требования оружия и брони на следующие 10 лвл. Составляем схему и распределяем статы, что бы их хватало. Все остальное кидаем в внсл.

3. Скиллы

Буду перечислять по мере их открывания игроку с ростом лвла.

Звериный Молот – Скилл доступный нам с самого начала. Неплох при каче скоростью активации и маленькой перезарядкой да и стоит немного, качаем. В пвп очень полезны 11 лвл скилла, но и 10 позволяет нанести тот последний удар, когда все остальные скиллы в откате.

Удавка – наносит урон и вызывает кровотичение. Достаточно спорный скилл, лично я не качал, уже на 50+ урон от кровотока даже по мобу не радует по персу тем более. Возможно, стоит выучить ради 11 лвл, но я так и не стал этого делать.

Сила Зверя –пассивный навык, ускоряющий скорость регенерации нашего здоровья. Незаслуженно недооценен многими. Очень помогает в каче, складывается с бафом приста, что очень приятно и не перестает быть актуальным даже на 60+( в режиме медитации хп регенится очень быстро). К тому же стоит мало духа и денег, прокачиваем постепенно.

Мастерство плавания – пассивный навык, увеличивающий нашу скорость перемещения в воде. Имеет всего 1 уровень-грех не прокачать, пригодиться.

Рев тигра –то что делает оборотня оборотнем. Превращаемся в белого тигра. В этой форме у нас увеличивается хп, скорость бега, уменьшается атака. Не смотря на уменьшение атаки – скилл должен быть всегда максимально доступного уровня(благо их всего 3 и 4 учится на 89 после прохождения ада/рая). Хп очень важно. Запомните, именно в этой форме мы танчим, именно в этой форме вы проведете большую часть своей дальнейшей игры =)

Яростный укус – Наш основной агро скилл, с его прокачкой не обязательно спешить. Но к тому моменту,когда вас начнут активно брать в данж в качества танка (35-40 лвл) обязательно иметь максимальный лвл этого скилла и прокачивать следующий,как только он становится доступен. Особенность скилла я вляется то,что он никогда не промахивается.

Похоронный колокол - неплохое аое по большой площади перед персонажей. Вкачайте 1 лвл что бы пройти дальше по ветке, замаксите на высоких уровнях.

Образ зверя – пассивный скилл,увеличивающий наш физ деф в форме тигра. Максим однозначно. Без него обор не танк =)

Тысячетонный молот – один из самых любимых моих скиллов. Наносит урон( попадает 100%) и с некоторой вероятности застанивает противника на несколько секунд. Вероятность и время стана увеличивается с ростом лвла скилла. Учим по максимуму один из самых основных скиллов в каче на 2-х ногах и в пвп.

Наполнение – баф на хп на пол часа, с увеличением уровня скилла –увеличивается процент увеличиваемого здоровья. Всегда должен быть максимально доступного лвл, очень важный баф.

Неистовство Зверя – скилл, после активации которого,каждый удар по вам будет давать вам 5 ярости. Очень полезен при наборе чи под боссом и в пвп. Так же,если юзануть скилл,когда у нас меньше 50% хп то на нас повесится маг щит,который поглотит до 2к маг урона. Очень полезная абилка, советую научиться этим пользоваться..помогает в том же хх и данжах.

Ярость тигра – в простонародье просто «лапка». Прерывает активацию скилла у моба/пита. Качаем и учимся пользоваться. Обязательно в итоге иметь хотя бы 8 лвл. 10 на любителя, но об этом подробней в разделе «танкование»

Уничтожение – дебаф на физ. Деф соперников. Уменьшает время убийства мобов. Быстрее убиваем - меньше бьют по нам - меньше затраты на починку и банки/хирку. Качаем как только появляется возможность.

Ядовитые клыки - баф на дерево. Несмотря на описание, добавляет урон не только к ударам в форме тигра, но и на 2-х ног. Вкачиваем 1 лвл,что бы пройти дальше по ветке- максим на 70+, когда с духом уже не будет проблем.

Пылающий ветер – аое вперед, наносящее процент от атаки и фиксированный урон огнем, жрет 1 чи. Общепризнан как самый бесполезный скилл у оборотня. Вкачиваем 1 лвл, что бы пройти по ветке далее и забываем. Если захотите выучить 11 лвл скилла - вкачаете на 80+.

Кипящая кровь – баф, увеличивающий нашу меткость за счет уменьшения максимального хп. Опять же вкачиваем 1 лвл, что бы пройти дальше и качаем уже на 70+, когда начнется более менее активное пвп.

Утроба тигра –дебаф на физ деф в форме тигра, сильнее уничтожения, что на двух ногах. Поначалу не очень полезен т.к. основной кач на 2-х лапах. А вот на 59+,когда кач больше перейдет на 4 лапы - максим.

Мастерство владения топорами и молотами – увеличивает нашу атаку при использовании булав, секир, парных топоров и обоюдоострых секир. Качаем в первую очередь, тут и так все понятно.

Борьба тигра – наш масс агр. Разворачивает всех мобов вокруг на нас. При этом над ними появляется характерная анимация. Обязателен при походах в данжи и сборе паравозов ну и, конечно же, в гуе маст хев.

Раскалывающаяся Земля – круговое аое, наносящее монстрам неплохой урон и отбрасывающее их. Скилл достаточно полезен, но если с духом проблемы - не нужно тратить на него много. Достаточно вкачать 1 уровень, что бы пройти дальше по ветке и для использования его в гуе и вкачать уже на более высоких лвлах.

Бурное море – фронтальное аое в форме тигра с неплохим радиусом и замедлением соперника. Я сам его замаксил только на 80+, до этого бегал с 3 лвл и вполне комфортно себя чувствовал. Но скилл очень помогает в подкреплении агра в куче мобов и замедлении убегающих соперников.

Присутствие тигра – очень интересный скилл. Понижает физ атаку соперника. Скилл очень полезен, но боссы, на которых он действительно жизненно необходим появятся лишь на 70+.

Вызов - наш единственный дальнобольный скилл . К тому же, режет уклонение у цели, что очень полезно оборотню с его не самой большой меткостью в битве с мобами и с аги классами( луки, ассасины, лайт друли/маги/присты). Я старался максить.

Божественная Сила – наш баф на физ атаку. Ситуация как и с бафом на хп- всегда должен быть максимального лвла.

Разделяющиеся небеса – (в народе просто «хвост») Аое скилл, наносящий соперникам процент от атаки и фиксированную часть урона и регенящий нам хп. Жрет 2 чи. Скажем так – 1 лвл нужно иметь обязательно, а там качать как появится возможность. Именно этот скилл меняет способ кача оборотня с двуногого на 4-х лапого.

Армагеддон – сильнейший аое скилл. Требует 2 чи. Урон рассчитывается от нашего хп и мп. Используется на 70% только для пвп, так что с прокачкой можно не спешить.

Завеса тьмы – наверное, самый любимый мой скилл. На 20 секунд уменьшает наносимый нам урон на 90%. Это практически 20 секунд бессмертия. Так же требует 2 чи и имеет всего 1 лвл. Качаем как только становится доступной. ВНИМАНИЕ! Завесу можно выучить только тогда, когда образ зверя10 уровня.
Ну вот вроде бы и все наши скиллы. Есть еще скиллы на 79 лвл за странички и на 100 за книги. Но о них на форме есть отдельные темы- не буду повторяться.

4. Оружие
Оборотень носит топоры и булавы разных видов. Различие в них лишь в разбросе урона и скорости атаки. Сложно здесь давать какие то конкретные рекомендации…Лучше всего искать синь и фиолет с допами на хп, атаку или метку. Не рекомендую до 70 лвл одевать пуху с абилкой «Жестокий воин»( в простонародье «берсы»).
Темка по пухам хай лвлов – тык

5. Шмот

Оборотень носит хевишмот (лайтовых оборов и оборов в робе с луками оставьте для фришек). Опять же…синь с нормальными допами (хп, тело). Советую подбирать шмот с защитами от всех стихий ибо бывают казусы. Не нужно особенно волноваться и много тратиться на шмот лвл до 70+. Синь и фиол вполне сойдет. А вот на 71+, когда уже будет начинаться/близиться гуй мастер уже можно задумываться о норм шмоте =). Единственное, что бы я хотел порекомендовать чисто от себя –это в сет на 60-70 вставлять камни на маг деф. В топи будет полезно.

6.Джинн

Уже вроде бы писал что то… мало что поменялось в моем мнении…повторяться не буду, уж простите =) тык

7.Советы по солокачу

Качаемся на 2-х лапах большую чатсь времени. Лвл так до 59. Почему 59?? На 59 лвл получаем 3 лвл формы тигра и что самое главное хвостик, который позвоялет нам экономно убивать мобов. Так же высокий лвл утробы компенсирует потерю атаки изза того, что мы в тигре. Но в первую очередь, оборотень –командный игрок, чему и посвящен следующий раздел.

8.Место оборотня в пати, его задачи и первоочередные цели

Оборотень по своей сути – танк. Почему?? Потому что имеет большое кол-во хп, большой физ. Деф, и самое важно –агроскиллы. В чем же цель оборотня в пати? Собственно это и есть танкование т.е. удержание боссов и мобов на себе, чтобы не страдали другие члены пати. Важно понимать,что если кто то умер в пати то на 90% в этом виноват танк. Что еще сложного в игре танком так это необходимость быстро принимать решения. Кпримеру, мобов сагил лук и прист… масс агр в откате… тут важно быстро принять решение, что спасать нужно приста. И таких сложных ситуация не мало.

9. Танкование

Итак, давайте же разберемся, как должен действовать танк, как должен держать пита на себе ну и пара таких..хм…особенностей от меня лично.
Итак, как же нам заставлять пита бить нас ( «держать на себе»), когда его бьет лук или маг с большой атакой и критами немалыми?? Делается это агроскиллами, главный из которых –укус. Кусать стараемся по откату т.е. как можно чаще. Ярость, конечно, будет улетать моментально. Что бы она не заканчивалась помогать нам будет, друль, которая должна бросать вам чи, наше неистовство зверя и автоатака, которой мы бьем босса.
Стараемся так же дебафать пита физ защиту утробой, но т.к. чи она жрет много, не всегда на нее хватает.
Сбитие каста.
Поговорим о нашем скилле под названием «Ярость тигра» она же лапка. Используется она для сбивания каста магии у босса. Всего сущетвует несколько анимаций каста, по которым можно понять что босс в данный момент кастует, пример:

Вот это свечение под ногами и есть анимация каста. Кастуем лапку и сбиваем его. Лично у меня лапа 8 лвл, делается это для того, что у 8 лапы откат как раз равен откату магии у босса. Т.е. 8 уровень скилла позволяет нам не только сбивать касты, но и согласовывать свои действия с кастами босса. Как делаю я: сбиваю каст и переодически поглядываю на откат скилла, как только остается меньше четверти, я перестаю бить скиллами и бью автоатакой, что бы лапа сработала без задержки.
Что еще бы хотелось отметить… На бафающихся питах таких как обезьяна в иксах, Аннигилятор изгание друли просто не успевает откатиться к следующему бафу пита. Поэтому я использую такую схему: первый баф друля снимает сама, ко второму изгнание не успевает откатываться и я использую Присутствие тигра =) дальше опять…следующий баф друля, потом я присуствием. Очень помогает, если пит действительно пробивает вам больно.
Ну и напоследок распишу то, как толкать питов, отодвигать их в нужном вам направлении. К примеру, анига от пристов или мадонну на луне отодвигать от пати. Делается это так: становимся лицом в ту сторону, куда собираемся двигать пита и как бы «находим» на него. Т.е. в итоге мы и пит должны оказать на 1 точке. Босс, поняв это, отойдет чуть назад и развернется снова к вам и так можно продолжать сколько угодно.
Вот пожалуй и все об этом. Все остальное придет с опытом =)

10 Пара советов о 70+

Что бы хотелось сказать тут… Приобретите упыри, будет одна из ваших основных пух до 90 лвл как минимум. Постарайтесь одеться неплохо дял гуя и фарма ХХ. И как говорил Джолька « ищите клан или конст пати». Без пати тиграм жить тяжеловато. Кач на 70+ относительно быстрый. Наберете примерно 10к в коте и будут брать в мастер без проблем, а там кач быстрый + теперь БХ дает много опыта. А тут уже открывается простор для экспериментов и вашей фантазии =)

11. Полезные ссылки

Ну как всегда кину ссылку на мой любимый экатомб
База скиллов на русском, но с ошибками кое где
Калькулятор, где можно прикинуть своего перса если что
Многое уже есть здесь на форуме, поиск и оглавление вам в помощь.

12. Заключение

Ну вот и подошел к концу этот гайд, надеюсь он вышел не очень сложным и не особо скучным. Надеюсь вы почерпнули что нибудь из всей этой писанины и все это было не зря =) Удачи всем обрикам =)


 
Форум » ГАЙДЫ по ПВ » Зооморфы » Оборотень (тигра, обор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz